Поиск по товарам интернет-магазина

headCart 0 Корзина пуста headCart
Вход для покупателей
Звонок директору

Для оперативного решения сложных вопросов Вы можете напрямую позвонить Генеральному директору компании Eltreco.
Пожалуйста, звоните только в том случае, если вопрос не удалось решить с менеджерами магазина.

Время приема звонков
Пн — Пт с 9-00 до 16-00.
Генеральный директор: Андрей Белов
.

+7 (495) 230-78-61

Выбираем велогибрид: 12 уровней мощности: от 360 до 8000 Вт. Часть 2 (360-720 Вт)

Поделись информацией с друзьями.


Стильный Faraday Porteur с передним редукторным мотор-колесом средней мощности (360 Вт) 


Мощность 360 Вт (36В * 10A). Передний редукторный мотор-колесо Tongxin

Двигатель Tongxin настолько крошечный, что многие и не заметят, что на вашем велосипеде установлен электромотор. Существуют и другие 250-ваттные двигатели такого размера, но у Tongxin есть одна уникальная особенность: хотя и считается, что это редукторный мотор-колесо (двигатель вращается быстрее колеса, что добавляет крутящего момента и эффективности), в нем вместо зубчатых передач используются гладкие ролики. 

Это одновременно и преимущество, и недостаток. Плюс стальных роликов - в том, что благодаря их гладкости двигатель работает почти бесшумно. К сверхтихой работе добавляется еще и синусный контроллер, но даже с обычным контроллером с прямоугольным импульсом боковые пластины малого диаметра не слишком резонируют. Еще одним преимуществом является то, что ролики очень малы, поэтому передаточное отношение у них 12:1 вместо обычного 5:1 у зубчатых передач. 

Минус гладких роликов заключается в следующем: почти каждый, кто начинает использовать электромотор, обычно хочет «еще чуточку» мощности. Если вы попробуете увеличить мощность, ролики начнут немного проскальзывать. Лучше устанавливать такой двигатель на переднем колесе, поскольку при 36 В X 10 A = 360 Вт лишняя суета с установкой двигателя на заднее колесо не нужна, и практически любая стальная вилка с легкостью выдержит 360 Вт с одним стопорным рычагом.



Мощность 540 Вт (36В * 15A). Передний или задний редукторный мотор-колесо Bafang SWXH 

Однажды я решил собрать «шустрый» дорожный велосипед с рамой из углеродного волокна, на котором я мог бы ездить по велосипедным дорожкам возле дома. Чтобы ничем не выделяться из толпы велобратьев, двигатель я хотел установить маленький и тихий. После некоторых изысканий остановился на редукторном мотор-колесе Bafang SWXH, расположенном на заднем колесе электровелосипеда

На внутренних планетарных шестернях электродвигателя имеются зубцы, а масса меди в нем больше, чем у двигателя Tongxin, поэтому он вырабатывает большую мощность. Обычно его нагрузка составляет 15 A, поэтому он не слишком перегревается. Я не стал бы эксплуатировать его при 36 В (36 В X 15 A = 540 Вт), но имейте в виду, что некоторые умельцы, собравшие собственные велосипеды, использовали более высокое напряжение (48 В-72 В) без значительного повышения температуры. 

Этот двигатель весьма тих, но его передачи негромко жужжат при ускорении. Однако с двигателями, у которых есть внутренние передачи, всегда будет слышен некоторый механический шум. Можно установить двигатель Bafang SWXH на переднее колесо, но он достаточно большой. Пользуйтесь стопорным рычагом, и для 540 ватт одного высококачественного стопорного рычага будет достаточно. Двигатель Bafang SWXH — лишь один из вариантов надежных двигателей, но существуют десятки 250-ваттных мотор-колес , работающих не хуже.

4.jpg
Двигатель SWXH, установленный между звездочками, практически невидим


Мощность 720 Вт (36В * 20A). Передний редукторный мотор-колесо Bafang-BPM 

Электрический двигатель Bafang BPM — один из самых популярных редукторных мотор-колес в мире. Он во многом схож с 500-ваттным двигателем, который все китайские производители устанавливают на свои электрические велосипеды. Если вы установите двигатель спереди, а аккумуляторы размесите на заднем багажнике, велогибрид окажется вполне сбалансированным. 

Установка этого двигателя в переднее колесо весьма проста. А если вращать педали, получится полноприводный велосипед. Поклонники такой конфигурации сообщают, что двигатель в переднем колесе придает велосипеду устойчивость на скользкой дороге, но при этом при подъеме в гору по мокрой дороге электровелосипед скользит больше, чем с двигателем в заднем колесе. 

Можно использовать большее напряжение (до 72 вольт благодаря меньшему количеству полюсов у двигателя BPM), но 36-вольтная система позволяет использовать бюджетную батарею с доступным двигателем среднего размера. 20-амперные контроллеры распространены и недороги.

Двигатель BPM среднего размера кажется довольно большим, поскольку у этого велосипеда диаметр колеса всего лишь 24”


Начало

Продолжение 
Часть 3




Возврат к списку


Чтобы сравнить товары между собой, просто добавьте интересующие вас модели в корзину.

Ваш товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Продолжить покупки
закрыть
Друзья, есть несколько поводов купить именно у нас!

Итак, во-первых, мы производители, а значит гарантируем качество, сервис и самые низкие цены.

Во-вторых, только у нас Вы найдете такое количество комплектаций техники. Тюнинг, разные размеры рам, огромнейший выбор аксессуаров – варианты на самый взыскательный вкус.

И наконец, мы любим и знаем электротехнику, как никто другой. В каждую модель мы вложили не только знание и опыт, но и кусочек нашей души. Поэтому можете быть уверены, вы покупаете не просто технику, а технику, сделанную с душой!
закрыть
Ваши покупки добавляются в корзину. Вы можете вернуться к ним в любой удобный для вас момент и оформить заказ.
закрыть
Товар добавлен к заказу.
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть 
Уверены, что ничего не забыли?
Тестируем?!
Новые модели гироскутеров!
Бесплатный тест-драйв.
Уверены, что ничего не забыли?
Смотрим?!
Видео-обзоры и публикации. Только самое интересное!
Уверены, что ничего не забыли?
Посмотрим в Интернет-магазине?!
У нас очень много аксессуаров, запчастей и сопутствующих товаров!
Наверх