Поиск по товарам интернет-магазина

headCart 0 Корзина пуста headCart
Вход для покупателей
Звонок директору

Для оперативного решения сложных вопросов Вы можете напрямую позвонить Генеральному директору компании Eltreco.
Пожалуйста, звоните только в том случае, если вопрос не удалось решить с менеджерами магазина.

Время приема звонков
Пн — Пт с 9-00 до 16-00.
Генеральный директор: Андрей Белов
.

+7 (495) 230-78-61

Qulbix Raptor — электрический велосипед для гонок по бездорожью

Поделись информацией с друзьями.


Qulbix Raptor — высококачественная рама для электрического велосипеда, способная вместить очень большую аккумуляторную батарею и мощное заднее мотор-колесо. Мы давно хотели написать о раме Raptor, и поскольку производитель недавно сменил название с Torque на Qulbix, наконец, пришло время окунуться в подробности. 
Примечание: название «Qulbix» было придумано, чтобы отличаться от названий других производителей. В названиях многих компаний есть слово «Torque», и поиск в интернете дает множество ссылок, которые не имеют ничего общего с этим великолепным электровелосипедом. Правильно это название произносится так же, как английское словосочетание «Cool Bikes» — «крутые велики». Несколько наших экспериментов с доработкой велосипедов показали: для того, чтобы добиться от мотор-колеса высокой мощности, нужно две вещи. Во-первых, Вам, определенно, понадобится как можно большее напряжение. А во-вторых, вам потребуется самое большое мотор-колесо, какое только может подойти к данной раме, поскольку маломощное мотор-колесо не выдержит такую же нагрузку, какую выдержит мощное мотор-колесо. 
В большинстве случаев нагрев, вызванный высокой нагрузкой, может сгубить двигатель, поэтому чем мощнее мотор-колесо, тем большую нагрузку можно на него подать, не боясь расплавить. А когда Вам удастся раздобыть очень мощное мотор-колесо, перед Вами, как любым желающим получить высокомощный электровелосипед, встанет еще одна проблема. Мощное мотор-колесо, рассчитанное на высокую нагрузку, может не подойти к некоторым велосипедным рамам, а даже если и подойдет, то высокомощный мотор-колесо может сломать стандартную маятниковую подвеску. Если Вы добавите сдвоенные или счетверенные стопорные рычаги, чтобы усилить соединение, мощное мотор-колесо может не поместиться между ногами вилки, расстояние между которыми у обычного велосипеда составляет 135 мм. 
Велосипед Qulbix Raptor отвечает всем перечисленным выше требованиям. 
Компания Qulbix была основана инженером, разрабатывавшим детали для мотоциклов. В 2006 году он основал компанию Torque, а в начале 2013 г. Компания выпустила электрический мотоцикл для гонок по бездорожью Torque FR1. Почти сразу же некоторые клиенты поинтересовались, не задумывалась ли компания о том, чтобы выпускать электрические велосипеды-внедорожники, на которые можно было бы ездить еще и при помощи педалей. 

Велосипед FR1 

Компания Qulbix к тому времени уже обладала богатым опытом в производстве мотоциклов, вот почему их первый электрический велосипед-внедорожник Raptor получился законченным с первого раза. В обсуждениях одним из первых возникает вопрос «а сколько он весит?». Если Вы хотите, чтобы ваш Raptor был как можно послушнее, можете установить на нем маломощную батарею, велосипедные шины и мотор-колесо HT3525, чтобы сбросить вес до 36 кг. Но если вы установите батарею, заряда которой хватит на долгий путь, мотоциклетные шины и мощный двигатель Cromotor, ваш Raptor будет весить более 55 кг. 

БАТАРЕИ
Самая главная особенность велосипеда Raptor производства Qulbix, о которой хотелось бы рассказать в первую очередь, — это невероятно огромный отсек под батарею в центральной части рамы. Эта замечательная черта отличает данный электровелосипед от конкурентов такого же класса. Внутренняя ширина отсека в раме составляет 160 мм, и этого достаточно, чтобы разместить там батарею литий-полимерных аккумуляторов. 

Независимо от того, какие аккумуляторы Вы выберете, невероятно большой отсек велосипеда 
Raptor позволяет разместить любую батарею, обеспечивающую максимальное напряжение и емкость.

Полая рама велосипеда Stealth Bomber — 125 мм шириной, велосипеда Greyborg— 110 мм, а велосипеда Phasor — 100 мм. Так что, может, на этих велосипедах легче крутить педали, но если вам нужно самое высокое напряжение и самое большое расстояние в пути (которое получается, если сложить напряжение и емкость батареи), емкость батареи и дальность поездки самые большие у «Раптора». Далее приводится мнение велосипедиста, который рекомендует батарею литий-полимерных аккумуляторов, 74 В / 25 ампер-час. 
«…я обнаружил, что идеальной является конфигурация 18S / 5P. Или пятнадцать батарей 6S на 5000 мА/ч. При езде по бездорожью это даст вам такую мощность, что вы будете ехать, пока не надоест. Конфигурация 18S / 3P не дает такой дальности поездки. С конфигурацией 18S / 4P мне все равно не хватало дальности. Конфигурация 18S / 5P кажется превосходной (если больше, велосипед станет излишне тяжелым)…» Пользователь carsonwen: «Я использую аккумуляторы 5S на 4000 мА/ч. В раму можно вместить до 42 батарей, возможно, до конфигурации 30S / 28 ампер-час (124 В)…» 

Хотя рама весьма широка, педали крутить все равно можно.

ДВИГАТЕЛИ
Расстояние между ногами вилки на маятниковой подвеске велосипеда Raptor составляет 150 мм, в комплект входят прокладки на случай если Вы используете стандартный двигатель с расстоянием между выступами оси в 135 мм, как у осей велосипедов и моломощных мотор-колес. Со всеми четырьмя перечисленными ниже двигателями можно устанавливать дисковые тормоза на заднее колесо. 
Двигатель Crystalyte HT3525 — самое маленькое мотор-колесо, которое, как мне кажется, подойдет этой прекрасной раме. Что-то меньшее, и вы не сможете насладиться всеми достоинствами прекрасно сконструированного высококачественного электровелосипеда. Выбирайте именно это мотор-колесо, если хотите оставить 7-скоростной переключатель передач, а также чтобы ваш Raptor был как можно легче. Мощность двигателя HT3525 составила 100 В X 40 A = 4000 Вт, в боковых панелях были просверлены вентиляционные отверстия для отвода тепла, и, конечно же, был добавлен датчик температуры. 
Следующий двигатель, покрупнее, который будет работать так же хорошо, — это 4080 производства компании Crystalyte, вместе с которым можно установить 5-скоростной переключатель передач. Статор шириной 40 мм (на 5 мм больше) позволяет подавать на него на несколько ампер больше, чем на двигатель HT3525. Кроме того H4080 входит между ногами стандартной вилки, расстояние между которыми составляет 135 мм. 
Далее следует еще один двигатель производства Crystalyte, Crown или TC80, ширина статора в нем такая же, как и в H4080, 40 мм, но благодаря двум усовершенствованиям он выдерживает большую нагрузку. В двигателе Crown толстый алюминиевый сердечник (тогда как в H4080 сердечник из штампованной стали), который поглощает тепло, выделяемое в течение короткого времени при повышении нагрузки, что позволяет стабилизировать температуру внутри двигателя. А во-вторых, пазы зубьев статора глубже, что немного увеличивает количество меди. Больше меди = больше ампер. В одном Crown уступает двигателю H4080 — в раму двигатель Crown можно вставить только с односкоростной звездочкой. Чтобы двигатель Crown вошел между ногами вилки, расстояние между ними должно составлять 140 мм. 
Самым популярным мотором для велосипеда Raptor является Cromotor производства. Имейте в виду: двигатель Cromotor в исполнении для североамериканского рынка вставляется в вилку с расстоянием между ногами в 145 мм, а для европейского рынка — с расстоянием в 155 мм. К тому же установить двигатель Cromotor можно только с односкоростной звездочкой. Все это позволило использовать в двигателе Cromotor массивный статор шириной 50 мм. Большая масса меди означает, что вы сможете скормить железному коню максимально возможное число ампер, получив жесткое ускорение. Отзыв пользователя offroader: «Двигатель Cromotor V2 работает на удивление плавно и тихо». 

КОНТРОЛЛЕРЫ
На сегодняшний день самыми популярными контроллерами являются Lyen 18-FET и Kelley KHB. 18-FET, может, и кажется недостаточно большим, однако если вы эксплуатируете свой Raptor при 24 А / 100 В, тогда 60A от контроллера 18-FET будет более чем достаточно. Стандартное расположение контроллера — передняя часть нижней трубы рамы. А если Вам нужна сила тока больше 60 A, тогда вам подойдет контроллер 24-FET. Оригинальный защитный кожух для контроллеров велосипедов Raptor был недостаточно широк для контроллера Kelley KHB (его габариты 204 X 162 X 84 мм), но в недавно выпущенных велосипедах он был слегка расширен, чтобы вместить это зарекомендовавшее себя устройство. 
«Я настроил свой контроллер Lyen 18-FET на 130 ампер, 60 ампер на батареях при 72 В, и — ух ты! — удивительная мощность. Этот велосипед — идеальный штурмовик для города, и гонять на нем по городским улицам — веселее ничего быть не может». 
 
Расположенный спереди стальной защитный кожух для контроллера с вентиляционными отверстиями 
(красный), длина 253 мм.

ПОДВЕСКА
Мне еще не представилась возможность поездить на велосипеде Raptor, поэтому привожу советы опытных собратьев по сообществу любителей электровелосипедов: 
Задний амортизатор с подвижной установкой (с тремя возможными положениями), что позволяет выбрать из множества вариантов. Длина амортизатора может варьироваться от 216 мм до 267 мм. 
  1. Для сложной езды по бездорожью я рекомендую задний амортизатор 267 X 89 мм, устанавливаемый в верхние отверстия каретки (ход подвески: 260 мм, высота каретки: 260 мм, высота седла: 910 мм).
  2. Второй вариант предназначен для езды по умеренному бездорожью: амортизатор 240 X 76 мм (ход подвески: 230 мм, высота каретки: 330 мм, высота седла: 880 мм), этот амортизатор устанавливается в средние отверстия.
  3. Нижние отверстия предназначены для амортизатора 216 X 63 мм или 222 X 70 мм. Он, по большей части, подходит для поездок по городу (ход подвески: 190 мм, высота каретки: 290 мм, высота седла: 840 мм).
«Если вы используете амортизатор Fox DHX RC4 26,67 X 8,9 см, и ваш вес от 60 до 80 кг, я бы порекомендовал настраивать подрессоренную массу в 180 кг. С пружиной, рассчитанной на 160 кг, я часто проваливаюсь вниз, хотя вешу 61 кг, но и такая пружина вполне подходит. Пружина, рассчитанная на 205 кг, оказалась слишком тугой и мне никогда не удавалось использовать весь рабочий ход или даже приблизиться к этому, поэтому я думаю, что пружина, рассчитанная на 180 кг, подойдет велосипедисту со средним весом». 
«Я бы предпочел велосипед с задним амортизатором 26,67 X 8,9 см, а не 24,1 X 7,62 см. Велосипед рассчитан на больший ход. Так почему бы этим не воспользоваться? Однако вам может подойти и амортизатор размером 24,1 X 7,62 см, если ваш рост намного меньше среднего (или диаметр переднего колеса равен 61 см), поскольку нельзя уменьшить высоту амортизатора используя отверстия для болтов. Амортизатор 26,67 X 8,9 см и переднее колесо диаметром 66 см дадут расстояние от земли до каретки равное 35,5 см, которое является оптимальным». 

ВИЛКИ
Если у вас нет личных предпочтений, вот два проверенных варианта: «Лично я предпочитаю Marzocchi 888 RC3 EVO V2, поскольку в ней используется масляная ванна и, как я слышал, она гораздо проще в обслуживании, нежели Fox 40 Float 26. Поскольку я не очень люблю возиться с техобслуживанием, я предпочел вилку, которую не нужно обслуживать слишком часто. Однако рулевой стакан «Раптора» немного длинноват для коронки вилки Marzocchi (выделяется примерно на 10% над стойками), но это можно исправить». 
«(Я использую) Rockshox RS Boxxer с ходом 200 мм». 
«Попробуйте вилки DNM USD-8, если еще не пробовали, они ходят чрезвычайно плавно. ОБОЖАЮ эти вилки… Это улучшенная версия более старой вилки Volcano, у этих ход 20,3 см, на пару сантиметров больше, чем у предыдущей версии». 

Этот велосипед Raptor участника сообщества ES под псевдонимом moonshine

ШИНЫ
Расстояние между ногами вилки позволяет установить шины шириной в 7,5 см, и хотя некоторые велосипедисты будут использовать широкие велосипедные шины, есть несколько мотоциклетных шин, которые вполне подойдут для велосипеда Raptor благодаря этой дополнительной ширине. 
«На сегодняшний день я попробовал 16 марок шин. Я вернулся к шинам марки Shinko SR 241, поскольку они лучше всего подходят для езды и по дороге, и по грязи. Шины типа knobbie лучше подходят для грязи, а M62 Michelin — для асфальта. Но шины SR241 лучше всех на любой поверхности… Это лучшие шины из всех, что мне довелось испытать, в размерах 7 X 48 см, 7,5 X 43 см и 7 X 43 см». 
«Я установил обод Prowheel и шины Shinko 241. Чтобы расстояние от земли до каретки составляло 35,5 см, на Raptor нужно установить переднее колесо диаметром 66 см. Диаметр заднего может быть меньше, а высоту можно отрегулировать при помощи амортизатора с подвижной установкой. Если у вас амортизатор длиной 26,67 см и заднее колесо диаметром 66 см, заднее колесо может подняться слишком высоко (и понизить его будет уже невозможно), поэтому амортизатор длиной 26,67 см и обод Prowheel диаметром 48 см — сочетание идеальное. К тому же вы получите более 25 см хода задней подвески благодаря прекрасному длинному амортизатору 26,67 X 8,9 см». 

Мотор-колесо Cromotor с шинами Shinko SR 241

«К тому же, мне казалось, что вряд ли стоит ли устанавливать шину для езды по грязи на переднее колесо. Может, этот вариант и лучший, но у меня были сомнения на этот счет. Например, любители горных велосипедов не любят устанавливать широкие, 7,5 см шириной, шины на переднее колесо. Если подвеска хорошая, в таких широких шинах необходимости нет. По общему мнению, передняя шина не должна быть такой широкой, чтобы зарываться в грязь». 
«Нет причин устанавливать тяжелое переднее колесо с мотоциклетной шиной для езды по грязи, когда есть широкий выбор велосипедных шин, которые весят гораздо меньше. Велосипедные шины отлично служат на переднем колесе, никогда не спускают и изнашиваются очень медленно. Мне кажется, велосипедные шины мягче и лучше подходят более легкому велосипеду, чем мотоциклу. Это насчет передних шин. Что же касается задних… мотоциклетные шины для езды по грязи жизненно необходимы! Только на заднее колесо нужно устанавливать обод Prowheel диаметром 48 см». 
«После изрядных сложностей с велосипедными шинами на заднем колесе, которые все время спускали и слишком быстро изнашивались, Shinko 241 — просто шина моей мечты. Обе шины 241 Shinko 48 X 7 см (и шина Duro Razorback 66 X 6,6 на переднем колесе) прекрасно справились с постоянными нагрузками. Я имею в виду наезды на бордюры и ступени на высокой скорости и высокие прыжки! Если вы настаиваете на маленьких спицах, 12-й размер — минимальный. Спицы из высококачественной стали 12 размера могут подойти, но лучше использовать размеры 8 или 10. 
«Я рекомендую спереди устанавливать колесо для горных велосипедов диаметром 66 см, поскольку все любители скоростного спуска уверены в том, что колеса диаметром 66 см лучше справляются с препятствиями, чем колеса диаметром 61 см. И для колес диаметром 66 см выбор шин огромен. Еще одна причина отказа от мотоциклетных шин на переднем колесе заключается в том, что они слишком жесткие и не обеспечивают достаточного сцепления с дорогой. Также они добавляют ненужный вес, а кроме того, передняя велосипедная шина на электровелосипеде быстро не изнашивается и не спускает. Так что, нет причин использовать более тяжелые шину и обод, которые могут ухудшить рабочие показатели вилки из-за излишнего веса, на который она не рассчитана. Я знаю, в велосипедах Stealth на переднее колесо установлены шины диаметром 61 см, но не понятно, почему производитель так делает». 

Велосипед Raptor с двигателем Cromotor, в Европе продается компанией eRIDE Horizon, Австрия. 
Шины — Maxxis Creepy Crawler’s

ТОРМОЗА
«Настоятельно рекомендую гидравлические тормоза Shimano Zee, они удивительно мощные, а остановить велосипед можно буквально одним пальцем. Они также получили много положительных отзывов благодаря цене и во многом схожи с тормозами Shimano Saints (которые стоят значительно больше). 
Если будете использовать тормозные роторы Shimano, обязательно установите в заднем колесе 203-миллиметровый SM-RT66, поскольку дисковые тормоза производства Ice Tech или XT не будут расположены на одном уровне с двигателем Cromotor-V2 и пропадет свободное место. На переднем диске устанавливайте все, что захочется». 

Седло: мотоциклетное или велосипедное?
Существует два варианта седел, и если вы купите оба, то с легкостью сможете их менять. Если вы выберете велосипедное седло, в подседельную трубу рамы должен входить штырь диаметром 30,9 мм. 
Обычное велосипедное седло говорит само за себя, но настоятельно рекомендуется приобрести седло для мотокросса. Оно располагается ниже, поэтому невысокие велосипедисты могут предпочесть именно его без вариантов. И даже если рост позволяет вам ездить на велосипедном седле, седло для мотокросса на большой скорости можно сжать бедрами, что позволит лучше удержаться на велосипеде. 
Один велосипедист так сказал: «Сегодня я посидел на старом электровелосипеде для гонок по пересеченной местности и не мог поверить, что так долго ездил в этом неудобном и жестком велосипедном седле. Я вспомнил, как постоянно отбивал себе пятую точку, когда скакал на этом велосипеде по кочкам». 

Вариант седла для мотокросса. На этом велосипеде установлены шины производства Scwalbe,  
модель Crazy Bob, предназначенные для езды по городским улицам.

Заключение
Многие североамериканские велосипедисты могут этого не осознавать, но мотокросс (от английских слов MOTO и CROSS — «на МОТОцикле ПО пересеченной местности») появился в Европе десятилетия назад. Поэтому европейцы обладают богатым опытом езды по бездорожью. 
Вот мнения участников нашего сообщества:
«Raptor на удивление устойчив на высокой скорости».
«Мой велосипед очень быстро разгоняется до 64 км/ч, и расстояние между осями колес больше, чем у прочих моих велосипедов, это мне нравится больше. Когда я собирался собрать Raptor, я думал о скорости именно в 64 км/ч. Но я был удивлен, когда разогнался до 80,5 км/ ч всего лишь с литий-полимерной батареей, конфигурация 21S (86 В). Отличный городской велосипед. У него достаточно мощности и крутящего момента, чтобы не выбиваться из общего движения и избегать пробок на дорогах».
«Как здорово, когда батареи расположены в центре, и можно не бояться их повредить. Я использую аккумуляторные батареи Turnigy 6S на 5000 на 4000 мА/ч и собираюсь увеличить их число до 24 (или даже 28), чтобы ездить дальше. Raptor великолепен в том смысле, что в него можно установить вагон батарей, и этим непременно нужно воспользоваться. В Raptor можно установить примерно в 3 раза больше батарей, чем в Stealth».
«Геометрия велосипеда — именно то, о чем мечталось: переднее колесо с велосипедной шиной диаметром 66 см и мотоциклетная шина для езды по грязи диаметром 48 см на заднем, амортизатор — 26,67 см. Велосипед удивительно управляем».





Возврат к списку


Комментарии для сайта Cackle

Чтобы сравнить товары между собой, просто добавьте интересующие вас модели в корзину.

Ваш товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Продолжить покупки
закрыть
Друзья, есть несколько поводов купить именно у нас!

Итак, во-первых, мы производители, а значит гарантируем качество, сервис и самые низкие цены.

Во-вторых, только у нас Вы найдете такое количество комплектаций техники. Тюнинг, разные размеры рам, огромнейший выбор аксессуаров – варианты на самый взыскательный вкус.

И наконец, мы любим и знаем электротехнику, как никто другой. В каждую модель мы вложили не только знание и опыт, но и кусочек нашей души. Поэтому можете быть уверены, вы покупаете не просто технику, а технику, сделанную с душой!
закрыть
Ваши покупки добавляются в корзину. Вы можете вернуться к ним в любой удобный для вас момент и оформить заказ.
закрыть
Товар добавлен к заказу.
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть 
Уверены, что ничего не забыли?
Посмотрим поближе?!
Тюнинг-ателье Eltreco.
Только эксклюзивные модели велогибридов!
Уверены, что ничего не забыли?
Тестируем?!
Новые модели гироскутеров!
Бесплатный тест-драйв.
Уверены, что ничего не забыли?
Смотрим?!
Видео-обзоры и публикации. Только самое интересное!
Уверены, что ничего не забыли?
Посмотрим в Интернет-магазине?!
У нас очень много аксессуаров, запчастей и сопутствующих товаров!
Наверх