Поиск по товарам интернет-магазина

headCart 0 Корзина пуста headCart
Вход для покупателей
Звонок директору

Для оперативного решения сложных вопросов Вы можете напрямую позвонить Генеральному директору компании Eltreco.
Пожалуйста, звоните только в том случае, если вопрос не удалось решить с менеджерами магазина.

Время приема звонков
Пн — Пт с 9-00 до 16-00.
Генеральный директор: Андрей Белов
.

+7 (495) 230-78-61

Отзыв покупателя экомобилика S19

Поделись информацией с друзьями.

Добрый, день. Месяц назад, приобрел электромобиль S 19, у вашей компании. С первого взгляда он не произвел на меня впечатления, но попользовавшись им какое-то время, я понял, что сделал поспешные выводы. Приобретен он был мной в качестве альтернативы инвалидной коляске в г.Санкт-Петербург. Первое испытание электромобиль, прошел в Турции. Его компактность и небольшой вес, сослужили нам хорошую службу в аэропорту Пулково, где попросив отсоединить аккумулятор, его взяли в багаж. Конечно дороги там не чета нашим, но мне довелось поездить по не крупной брусчатке, грунтовке, трамвайным путям, бордюрам, пандусам, составным конструкциям (дощатый причал), гравию. Нельзя сказать, что все гладко, но в конечном итоге все решаемо. Далее он был протестирован в Санкт-Петербурге, асфальт там отличный и спуски везде есть. Там главное была его маневренность в общественных местах (музеях, магазинах). Но вот пришло время возвращаться домой, в Смоленск. И опять его габариты помогли нам, в поезде Санкт-Петербург-Смоленск. Скутер в сложенном виде хорошо вошел на третью полку в купе. Дороги у нас, не лучшего качества, пандусы под 30 градусов, спуски не везде, но и в таких условиях он справляется, главное заранее выяснить путь. Но не смотря на такие хорошие показатели я бы хотел предложить от себя несколько предложений в доведении конструкции. 



Укрепить дно электромобиля, так как во время «скатывания» с бордюров, часто слышен удар его о бордюр. Пластиковые части, особенно выступающие стираются и царапаются.

Задняя часть электромобиля является самым тяжелым местом, но при транспортировке его в сложенном виде она приходиться всем весом на руку. Человеку с небольшой силой сложно вести его за собой продолжительное время и не удобно поворачивать. Логично перенести ручку транспортировки вперед и использовать задние ведущие колеса в свободном ходе. Также задние маленькие страховочно-транспортировочне колеса не удобны при затягивании скутера на тупеньки. Надо тянуть тележку вертикально вверх т.к она скрибет дном о следующую ступень. 

Колеса электромобиля сделать больше ( прим.в 1,5 раза). Я понимаю, что проектировали его для хороших дорог и на хороших дорогах он великолепен, но если компания производитель, хочет занять прочное положение на рынке нашей страны это должны быть учтено.



Была проблема с ключом зажигания. Когда складываешь скутер ключ легко выпадает из замка. Пару раз чуть не потеряли.

В первую же неделю были потеряны все пластиковые заглушки (на спинке кресла и у основания рулевой колонки). От вибрации при езде по неровной дороге они выпадают.



Маленькие колеса сзади, конечно иногда они помогают (при заезде на препятствия, когда ''поддаешь газу'' происходит резкое смещение центра тяжести назад) , но чаще мешают. При том же «скатывании» с бордюра электромобиль ''виснет'' на бордюре и его необходимо подтолкнуть сопровождающему человеку. И опять же здесь возникает проблема с дном. В момент «зависания», когда передние колеса внизу, а задние в верху, человек за рулем, всем своим весом давит на пластмассовое основание.



Вес электромобиля вполне хорош, для сопровождающего человека, самое то, что бы переносить через препятствия. Но при использовании сверхлегких материалов можно добиться его снижения.

Отдельное спасибо за хороший сервис. Ребята нам его быстро почистили от загрязнений (в Турции песок попал в ходовую. Был небольшой скрип).

На данный момент ниша компактных электромобиликов в России пустует. Я нашел всего пару вариантов по приемлемым характеристикам (вес, мобильность, цена, регулировка скорости, проходимость, пробег на одной зарядке, маневренность, съемный аккумулятор).

Надеюсь мои предложения заинтересуют Вас и помогут в распространении продукции.

Будем ждать новых моделей.

Также я не замечал особой рекламы данных скутеров в предложении конкретно для инвалидов. Электромобилики сейчас больше воспринимаются как игрушки. Данная продукция помогает решать не только проблемы с передвижением, но и снимает часть психологических проблем связанных с перемещением в инвалидной коляске.



Автор:
Александр Анкудинов







Возврат к списку


Чтобы сравнить товары между собой, просто добавьте интересующие вас модели в корзину.

Ваш товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Продолжить покупки
закрыть
Друзья, есть несколько поводов купить именно у нас!

Итак, во-первых, мы производители, а значит гарантируем качество, сервис и самые низкие цены.

Во-вторых, только у нас Вы найдете такое количество комплектаций техники. Тюнинг, разные размеры рам, огромнейший выбор аксессуаров – варианты на самый взыскательный вкус.

И наконец, мы любим и знаем электротехнику, как никто другой. В каждую модель мы вложили не только знание и опыт, но и кусочек нашей души. Поэтому можете быть уверены, вы покупаете не просто технику, а технику, сделанную с душой!
закрыть
Ваши покупки добавляются в корзину. Вы можете вернуться к ним в любой удобный для вас момент и оформить заказ.
закрыть
Товар добавлен к заказу.
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть 
Уверены, что ничего не забыли?
Тестируем?!
Новые модели гироскутеров!
Бесплатный тест-драйв.
Уверены, что ничего не забыли?
Смотрим?!
Видео-обзоры и публикации. Только самое интересное!
Уверены, что ничего не забыли?
Посмотрим в Интернет-магазине?!
У нас очень много аксессуаров, запчастей и сопутствующих товаров!
Наверх