Поиск по товарам интернет-магазина

headCart 0 Корзина пуста headCart
Вход для покупателей
Звонок директору

Для оперативного решения сложных вопросов Вы можете напрямую позвонить Генеральному директору компании Eltreco.
Пожалуйста, звоните только в том случае, если вопрос не удалось решить с менеджерами магазина.

Время приема звонков
Пн — Пт с 9-00 до 16-00.
Генеральный директор: Андрей Белов
.

+7 (495) 230-78-61

Приключения электровелосипеда в Китае

Поделись информацией с друзьями.

Первые попытки электрификации велосипеда предпринимались почти сразу после появления этого самостоятельного транспортного средства. Уже через два года как велосипед обзавелся пневматическими шинами, а значит, стал доступен не только подготовленным фанатам, но и широкой публике, в период с 1890 по 1900 было официально зарегистрировано несколько патентов, защищающих конструкции электроприводов, которыми оснащались велосипеды.


Новая большая волна интереса к электрификации персонального городского транспорта началась в 1990-х, когда аккумуляторные батареи стали куда более компактными и менее тяжелыми. С того самого времени массовое производство электровелосипедов набирает обороты и общий объем продаж велогибридов во всем мире продолжает расти.


В Китае первые серийные модели велосипедов с электродвигателями появились в конце 90-х, а уже к 2010 году объем производства составил до 22 миллионов штук в год. Эта страна является единоличным лидером рынка электровелосипедов и крупнейшим мировым производителем и потребителем электрогибридов. Спрос на внутреннем рынке Китая до сих пор превышает предложение и в этом свете перспективы оцениваются в объемах роста производства до 30 миллионов электровелосипедов в год.




Лидерами экспорта китайских велосипедов по данным за 2015 год являются США, Великобритания и Нидерланды. Уже сегодня примерно каждый пятый байк в США – китайского производства. При этом доля электровелосипедов неизменно растет, и темпы этого роста почти в пять раз превышают показатели экспорта привычных велосипедов. Только в Тайване в 2015 году оборот в сфере экспорта велоиндустрии оценивался в сумму 2.98 миллиарда долларов при средней цене чуть выше 470 долларов за единицу товара.



Триумф китайского электробайка


Пока отечественный потребитель с недоверием рассматривает электровелосипед из Поднебесной, его китайский товарищ вовсю крутит педали и уже меняет старую модель электрогибрида на более свежую. Любовь китайцев к велосипедам общеизвестна, а желание велосипедиста облегчить себе жизнь в городском трафике не знает географических границ. Сегодня в Китае велосипедами активно пользуются в четыре раза активнее, нежели автомобилями. По некоторым данным, на работу ежедневно ездят на велосипеде примерно 500 миллионов жителей КНР. Примерная оценка количества электровелосипедов лежит в области 120 миллионов единиц техники. Для понимания динамики процесса можно привести любопытную цифру: в начале «нулевых» количество электробайков в Китае не превышало 50 тысяч.




Развитие велосипедной инфраструктуры происходит благодаря руководящей роли партии и правительства КНР – программа велосипедизации всей страны реализуется на государственном уровне. Благодаря государственной поддержке, в прошлое уходят шумные и экологически недружелюбные мопеды, скутеры и мотоциклы с двигателями внутреннего сгорания, еще не так давно, в 80х-90х, недавно бывшие повсеместно популярными среди всех категорий населения Китая. В велоиндустрии страны заняты около двух тысяч предприятий с гослицензией, их продукция, кроме удовлетворения потребностей внутреннего рынка, также направлена на экспорт велотехники и запчастей к ней в страны Европы, США и Канаду, Японию, страны Юго-Восточной Азии.



Перспективы электровелосипеда


Потенциал такого перспективного транспортного средства, каким является велогибрид, по достоинству оценили западные производители. Теперь многим известным велобрендам приходится догонять китайский велопром в массовости производства. Использование передового дизайна, новейших технологий, материалов и разработок, таких например, как быстро заряжающиеся аккумуляторы, дает определенные преимущества велотехнике западного происхождения, но «победить» в неравной борьбе за кошелек потребителя она вряд ли сможет в обозримом будущем.




Средняя цена «некитайского» электровелосипеда, как правило, переваливает за тысячу условных единиц, в то время как покупателю доступны варианты китайского производства практически вдвое дешевле. С каждым годом качество, разнообразие дизайнерских и технических решений продукции китайского электровелопрома растет, что дает все основания говорить о том, что у наших соотечественников появляется перспектива роста возможности выбора доступной модели из широкого разнообразия представленного ассортимента, ориентируясь на свой вкус, эксплуатационные задачи и собственный финансовый потенциал.







Возврат к списку


Чтобы сравнить товары между собой, просто добавьте интересующие вас модели в корзину.

Ваш товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Продолжить покупки
закрыть
Друзья, есть несколько поводов купить именно у нас!

Итак, во-первых, мы производители, а значит гарантируем качество, сервис и самые низкие цены.

Во-вторых, только у нас Вы найдете такое количество комплектаций техники. Тюнинг, разные размеры рам, огромнейший выбор аксессуаров – варианты на самый взыскательный вкус.

И наконец, мы любим и знаем электротехнику, как никто другой. В каждую модель мы вложили не только знание и опыт, но и кусочек нашей души. Поэтому можете быть уверены, вы покупаете не просто технику, а технику, сделанную с душой!
закрыть
Ваши покупки добавляются в корзину. Вы можете вернуться к ним в любой удобный для вас момент и оформить заказ.
закрыть
Товар добавлен к заказу.
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть 
Уверены, что ничего не забыли?
Тестируем?!
Новые модели гироскутеров!
Бесплатный тест-драйв.
Уверены, что ничего не забыли?
Смотрим?!
Видео-обзоры и публикации. Только самое интересное!
Уверены, что ничего не забыли?
Посмотрим в Интернет-магазине?!
У нас очень много аксессуаров, запчастей и сопутствующих товаров!
Наверх