Поиск по товарам интернет-магазина

headCart 0 Корзина пуста headCart
Вход для покупателей
Звонок директору

Для оперативного решения сложных вопросов Вы можете напрямую позвонить Генеральному директору компании Eltreco.
Пожалуйста, звоните только в том случае, если вопрос не удалось решить с менеджерами магазина.

Время приема звонков
Пн — Пт с 9-00 до 16-00.
Генеральный директор: Андрей Белов
.

+7 (495) 230-78-61

Электровелосипед: сколько калорий можно сжечь?

Поделись информацией с друзьями.

Многим людям кажется, что поездку на велогибриде можно приравнять к серфингу на диване – едешь себе спокойно на тяге электромотора, без затрат собственной энергии и не сжигая сколько-нибудь калорий. Конечно, такой режим «электроскутера» возможен, но он малопродуктивен, и каждый, кто на личном опыте имел возможность практической эксплуатации электровелосипеда, может утверждать, насколько это далеко от реальности.

Естественно, мотор-колесо велогибрида берет на себя значительную часть работы по преодолению километров пути, но и ноги седока не остаются без дела. Особенно это касается маршрутов протяженностью более 40-50 километров, которые и на обычном велосипеде покоряются лишь подготовленным седокам. Когда многокилометровую поездку с заметными перепадами высот сравнивают с посиделками на диване – негодование обладателя велогибрида вполне объяснимо, поскольку его тело после такой поездки говорит об обратном. И теперь у поклонников электровелосипедов есть обоснования и доказательства.

Канадец Рон Венсель (Ron Wensel), талантливый инженер и большой фанат электровелосипедов, спроектировал и собрал свой электробайк Pedal Easy после четырех перенесенных сердечных приступов. Его тоже заинтересовал вопрос «Как много калорий можно сжечь в поездке на электровелосипеде?». Используя свою инженерную смекалку, Рон сумел доказать, что он мог бы сжечь почти столько же калорий на электровелосипеде, сколько в поездке на обычном велосипеде.





Pedal Easy - один из электровелосипедов, созданных Роном Венселем.

Из-за ограниченных возможностей его сердца, во время поездки на велосипеде Рон Венсель всегда использует монитор сердечного ритма. (Тут должно быть пространное отступление о том, почему врачи рекомендуют умеренные кардионагрузки после инфаркта и как добиться хорошей физической формы, используя монитор сердечного ритма). Рон вполне может себе позволить участие в групповых велопрогулках и даже велопоездки на дальние расстояния со своей женой. Во время поездки он просто следит за показаниями монитора сердечного ритма, крутит педали велогибрида в режиме обычного велосипеда – и прибегает к помощи электричества каждый раз, когда частота сердечных сокращений близка к его «опасной зоне» в 140 ударов в минуту.

Основательный подход Рона стал возможностью получить результаты тестов и наглядно увидеть, сколько калорий вы можете сжечь в поездке на электровелосипеде. Он выполнил две поездки в одинаковых условиях, один раз с помощью электромотора и один раз без него, и зафиксировал все характеристики. Как оказалось, записи монитора сердечного ритма наглядно показывают, что при езде на электробайке вы затрачиваете почти столько же калорий, сколько потратили бы при поездке на обычном велосипеде.




График 1. Один час езды на велосипеде по умеренно холмистой местности, с использованием ручки газа для помощи при преодолении наиболее сложных участков. Синяя линия частота сердечных сокращений.




График 2. Тот же маршрут по умеренно холмистой местности, без помощи электричества. Синяя линия сердечного ритма иногда попадет в опасную зону. Также заметно, где именно седоку пришлось напрячься при преодолении возвышенностей.

Монитор сердечного ритма способен не только измерять частоту сердечных сокращений – он также предоставляет дополнительную информацию о количестве затраченной на поездку энергии. График ниже демонстрирует результаты и количество затраченных калорий для обеих поездок.



График 3: Количество сожженных в течение обоих поездок калорий – с помощью электромотора, и без него.

Обратите внимание на то, что при использовании режима помощи педалированию было потрачено 444 калорий. Когда поездка проходила в режиме велосипеда – было сожжено 552 калорий. Это значит, что езда с помощью электромотора привела к снижению энергозатрат организма лишь на 20%. Сжигание 440 калорий в час – это достаточно серьезно, и если регулярно выбираться на велопрогулки такого рода, то увеличившиеся затраты энергии могут привести к заметной потере веса.

Это небольшое исследование – самый наглядный пример того, как много калорий вы можете сжечь за одну поездку на электровелосипеде. А практический опыт также говорит о том, что люди, которые купили велогибрид, проезжают на электровелосипеде гораздо больше километров, чем те, кто ездит на обычных велосипедах.






Возврат к списку


Комментарии для сайта Cackle

Чтобы сравнить товары между собой, просто добавьте интересующие вас модели в корзину.

Ваш товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Продолжить покупки
закрыть
Друзья, есть несколько поводов купить именно у нас!

Итак, во-первых, мы производители, а значит гарантируем качество, сервис и самые низкие цены.

Во-вторых, только у нас Вы найдете такое количество комплектаций техники. Тюнинг, разные размеры рам, огромнейший выбор аксессуаров – варианты на самый взыскательный вкус.

И наконец, мы любим и знаем электротехнику, как никто другой. В каждую модель мы вложили не только знание и опыт, но и кусочек нашей души. Поэтому можете быть уверены, вы покупаете не просто технику, а технику, сделанную с душой!
закрыть
Ваши покупки добавляются в корзину. Вы можете вернуться к ним в любой удобный для вас момент и оформить заказ.
закрыть
Товар добавлен к заказу.
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть 
Уверены, что ничего не забыли?
Тестируем?!
Новые модели гироскутеров!
Бесплатный тест-драйв.
Уверены, что ничего не забыли?
Смотрим?!
Видео-обзоры и публикации. Только самое интересное!
Уверены, что ничего не забыли?
Посмотрим в Интернет-магазине?!
У нас очень много аксессуаров, запчастей и сопутствующих товаров!
Наверх