Поиск по товарам интернет-магазина

headCart 0 Корзина пуста headCart
Вход для покупателей
Звонок директору

Для оперативного решения сложных вопросов Вы можете напрямую позвонить Генеральному директору компании Eltreco.
Пожалуйста, звоните только в том случае, если вопрос не удалось решить с менеджерами магазина.

Время приема звонков
Пн — Пт с 9-00 до 16-00.
Генеральный директор: Андрей Белов
.

+7 (495) 230-78-61

Обзор. Электровелосипед глазами автопроизводителей

Поделись информацией с друзьями.

Высокая эффективность использования энергии и экономичность, в сравнении с автомобилями, является одной из движущих сил популярности электровелосипедов во всем мире. Во многих европейских городах все больше жителей отдают предпочтение велосипедам и электровелосипедам, оставляя автомобили в гараже. Такое положение вещей не осталось без внимания производителей автомобилей, которые хотят получить свои дивиденды на волне обновления современного городского транспорта. Опыт проектирования производителей авто, примененный к созданию электровелосипедов, выливается в создание невиданных ранее моделей и концептов. Сумеют ли бренды автоиндустрии сохранить свои позиции в будущем? С их моделями электробайков они, безусловно, делают ставку на первенство.




Mercedes был одним из первых автопроизводителей, который попробовал свои силы в «изобретении» электровелосипеда. Их первый электробайк отличался традиционным внешним видом, который даже выделялся на фоне других концептов, тяготеющих к футуристическому дизайну. Из-за унылого внешнего вида или, может быть, оттого, что он был не только тяжелым, но и медленным, электровелосипед Mercedes не сумел дотянуть до символа статуса, свойственного автомобилям бренда.


Урок первого блина не прошел для Mercedes даром, и вторая попытка была куда успешней. Электробайк и электросамокат Smart получили более теплый прием заинтересованной общественности, а также высокие оценки экспертов, благодаря передовому дизайну и техническим возможностям, уместившимся в рамки современного персонального транспорта, достойного носить имя немецкого бренда.  




Компания BMW наделала много шума презентацией концепции складного электровелосипеда на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне. Захватывающий и привлекательный дизайн, глобальная аудитория и гениальный маркетинг специалистов BMW сделали свое дело – количество заинтересовавшихся новинкой побило все рекорды.




Не ограничившись одной моделью, пару лет спустя компания представила горный электровелосипед спортивного класса, правда уже более ординарного дизайна, с электрическими компонентами производства Bosch. Новая модель также получила хорошую прессу.




Volkswagen в 2010 году дебютировал с концептом электровелосипеда, получившим свою долю внимания экспертов и потребителей. К сожалению, концерн не сумел пока запустить модель в массовое производство. Лишенный педалей складной и компактный электробайк был создан легко помещающимся в небольшой багажник малолитражки. Отсутствие педалей технически переводит транспортное средство в разряд электросамокатов, что создало сложности с юридической классификацией электробайка в различных странах.




Электровелосипед Audi был запланирован к запуску в серийное производство в 2016 году, хотя первая презентация концепта состоялась еще в 2012. Электробайк отличается выдающимися техническими показателями, достаточно надежен и прочен для езды по бездорожью. Его дизайн стал миксом традиционного велосипеда для поездок по пересеченной местности и техники из будущего. Однако воплощение фирменного стиля Audi также налицо, как и оригинальные конструктивные решения, сфокусированные на максимальной производительности и реализованные в самых современных технологиях и материалах.




Некоторые другие производители автомобилей также предприняли шаги в создании концепции собственных электровелосипедов, не имея каких-либо озвученных планов для их массового производства. Ford, Lexus, Porsche, Honda и Toyota – все эти автомобильные бренды в свое время продемонстрировали свои «зеленые» намерения и представили прототипы велогибридов на различных отраслевых выставках. Прежде чем объявлять о планах на серийное производство, компании заняли выжидающие позиции, и довольствуются мониторингом рынка развитых стран, чтобы не пропустить рост продаж электровелосипедов в регионах, где автомобили остаются символом статуса, а не просто одним из видов транспорта.



Возврат к списку


Чтобы сравнить товары между собой, просто добавьте интересующие вас модели в корзину.

Ваш товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Продолжить покупки
закрыть
Друзья, есть несколько поводов купить именно у нас!

Итак, во-первых, мы производители, а значит гарантируем качество, сервис и самые низкие цены.

Во-вторых, только у нас Вы найдете такое количество комплектаций техники. Тюнинг, разные размеры рам, огромнейший выбор аксессуаров – варианты на самый взыскательный вкус.

И наконец, мы любим и знаем электротехнику, как никто другой. В каждую модель мы вложили не только знание и опыт, но и кусочек нашей души. Поэтому можете быть уверены, вы покупаете не просто технику, а технику, сделанную с душой!
закрыть
Ваши покупки добавляются в корзину. Вы можете вернуться к ним в любой удобный для вас момент и оформить заказ.
закрыть
Товар добавлен к заказу.
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть 
Уверены, что ничего не забыли?
Тестируем?!
Новые модели гироскутеров!
Бесплатный тест-драйв.
Уверены, что ничего не забыли?
Смотрим?!
Видео-обзоры и публикации. Только самое интересное!
Уверены, что ничего не забыли?
Посмотрим в Интернет-магазине?!
У нас очень много аксессуаров, запчастей и сопутствующих товаров!
Наверх