Поиск по товарам интернет-магазина

headCart 0 Корзина пуста headCart
Вход для покупателей
Звонок директору

Для оперативного решения сложных вопросов Вы можете напрямую позвонить Генеральному директору компании Eltreco.
Пожалуйста, звоните только в том случае, если вопрос не удалось решить с менеджерами магазина.

Время приема звонков
Пн — Пт с 9-00 до 16-00.
Генеральный директор: Андрей Белов
.

+7 (495) 230-78-61

Вызовет ли рост продаж электровелосипедов нехватку батарей?

Поделись информацией с друзьями.

Электромобили и автобусы на электротяге давно уже не редкость в индустрии транспорта, и их массовое появление на дорогах приводит к взрывному росту спроса на аккумуляторные батареи. Другие области приложения возобновляемых источников энергии, такие как системы хранения энергии, также находятся на подъеме из-за перехода на «зеленые» технологии.


Электровелосипеды не остаются на обочине тренда – в настоящее время сегмент мировой индустрии велогибридов «переваривает» около 10% всех произведенных аккумуляторных батарей. В недавнем заявлении аналитиков корпорации Bosch говорится о прогнозе роста рынка электровелосипедов в три раза к 2020 году, следовательно, и спрос на ячейки, используемые в батареях для электровелосипедов, вырастет до 30 процентов. «Зеленая» индустрия может столкнуться с дефицитом поставок ячеек литиевых аккумуляторов, который, по мере того, как растет спрос на электротранспорт, будет только увеличиваться.


attachment-001_logistiek-image-1342905.png


Президент Battery Expert Forum Свен Бауэр, который также является генеральным директором BMZ GmbH, крупнейшего производителя аккумуляторных батарей в Европе, в общих чертах проанализировал текущую рыночную ситуацию и обрисовал возможный сценарий развития событий. Принимая во внимание значимость велоиндустрии в сравнении с отраслью электромобилей, он спрогнозировал, что «основные поставщики ячеек батарей, не смогут удовлетворить резко возросший спрос. Небольшие компании-производители электровелосипедов могут столкнуться с нехваткой или даже остановкой поставок аккумуляторных батарей».


Tesla-gigafactory-battery-cell-production-2170-5.jpg


Один из современных технологических стандартов производства литий-ионных батарей подразумевает использование ячеек типоразмера 18650 (элемент диаметра 18 мм имеет 65 мм в длину). Например, для батареи автомобиля Tesla требуется целых 35 000 ячеек против 40-60 элементов для батареи велогибрида. Тенденция переключения производства ячеек аккумуляторов на типоразмер 21700 позволит не только аккумулировать большее количество энергии, но и увеличить срок службы АКБ до значения в 1500-2000 циклов. По словам Бауэра, элементы типа 21700 с номинальной емкостью 5.2Ah – это очевидный путь индустрии в ближайшем будущем. Он сказал: «Это будет новый стандарт. Крупнейшие производители ячеек Sony и Panasonic начнут выпускать их в следующем сентябре, а Samsung – в апреле 2018 года».


Bike-Europe-E-Bike-Battery-Shortages.jpg


В настоящее время в мировой индустрии можно определить четверку основных производителей ячеек – Sony, Panasonic, Samsung и LG – и около дюжины производителей поскромнее, таких, как Lishen, Maxell, ATN, в число которых также пытается попасть Foxconn, производитель смартфонов iPhone по заказу компании Apple. Все эти производства расположены в Азии: в Японии, Корее и Китае. На долю четырех крупнейших производителей приходится 80% объема рынка при производстве 5,4 миллиарда ячеек ежегодно. Ожидается, что в ближайшие десять лет общий объем производства увеличится в четыре раза. Но даже тогда вопрос достаточности производственных объемов остается открытым. Проблема усложняется тем, что Китай, основной поставщик лития на рынок (спрос на который и так растет на 27% в год), на государственном уровне декларирует программу перехода на «легкие электрические транспортные средства», что возможно вызовет дефицит сырья для производства литий-ионных ячеек.


Федеральное правительство Германии уже сейчас ищет возможность избежать негативного развития событий: государственные субсидии призваны поддержать локальных производителей. Запуск компании TerraE Holding GmbH во Франкфурте-на-Майне планирует крупномасштабное производство литий-ионных элементов в Германии; TerraE также заявляет, что «уже обсуждает проект с партнерами из нескольких европейских стран». Целью является постепенное наращивание производственных мощностей до 34 GWh в год к 2028 году.

16C965_03_D328653.jpg



Возврат к списку


Комментарии для сайта Cackle

Чтобы сравнить товары между собой, просто добавьте интересующие вас модели в корзину.

Ваш товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Продолжить покупки
закрыть
Друзья, есть несколько поводов купить именно у нас!

Итак, во-первых, мы производители, а значит гарантируем качество, сервис и самые низкие цены.

Во-вторых, только у нас Вы найдете такое количество комплектаций техники. Тюнинг, разные размеры рам, огромнейший выбор аксессуаров – варианты на самый взыскательный вкус.

И наконец, мы любим и знаем электротехнику, как никто другой. В каждую модель мы вложили не только знание и опыт, но и кусочек нашей души. Поэтому можете быть уверены, вы покупаете не просто технику, а технику, сделанную с душой!
закрыть
Ваши покупки добавляются в корзину. Вы можете вернуться к ним в любой удобный для вас момент и оформить заказ.
закрыть
Товар добавлен к заказу.
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть 
Уверены, что ничего не забыли?
Посмотрим поближе?!
Тюнинг-ателье Eltreco.
Только эксклюзивные модели велогибридов!
Уверены, что ничего не забыли?
Тестируем?!
Новые модели гироскутеров!
Бесплатный тест-драйв.
Уверены, что ничего не забыли?
Смотрим?!
Видео-обзоры и публикации. Только самое интересное!
Уверены, что ничего не забыли?
Посмотрим в Интернет-магазине?!
У нас очень много аксессуаров, запчастей и сопутствующих товаров!
Наверх