Поиск по товарам интернет-магазина

headCart 0 Корзина пуста headCart
Вход для покупателей
Звонок директору

Для оперативного решения сложных вопросов Вы можете напрямую позвонить Генеральному директору компании Eltreco.
Пожалуйста, звоните только в том случае, если вопрос не удалось решить с менеджерами магазина.

Время приема звонков
Пн — Пт с 9-00 до 16-00.
Генеральный директор: Андрей Белов
.

+7 (495) 230-78-61

Как электровелосипеды могут спасти велоиндустрию

Поделись информацией с друзьями.

Как электровелосипеды могут спасти велоиндустрию.


Нужно ли спасать велосипедную промышленность? Хотя это и удивительная отрасль, движимая блестящими умами и энтузиастами своего дела, неприятный факт заключается в том, что сегодня велоиндустрия является зрелым рынком с тенденцией к снижению объемов производства. Несмотря на то, что сами велосипеды становятся лучше, велосипедистов, увы, больше не становится – сегодня эти славные машины не привлекают новых людей, как это было еще в недавнем прошлом.

Последний всплеск массового интереса к велосипедам случился в восьмидесятые годы, когда компанию прозаичным дорожным велосипедам составили маунтин-байки. Тогда горные велосипеды вырвались на авансцену и встряхнули мир велоиндустрии новыми технологиями, а велосообщество – новыми возможностями активного отдыха и свежими тенденциями не очень серьезного развлечения. Однако смогут ли электровелосипеды привлечь большее число райдеров, как это сделали в свое время MTB-байки?


velo01.jpg


И специалисты отрасли, и энтузиасты готовы утверждать, что это так. По крайней мере, один из «отцов» индустрии Майк Синьярд (Mike Sinyard), основатель и владелец Specialized, сыгравший огромную роль в популяризации MTB, придерживается такого мнения. На недавней презентации новой модели электробайка Синьярд заметил, что «точно так же, как оригинальный горный велосипед, велогибриды могут привлечь гораздо больше людей».


Сторонники электровелосипедов часто акцентируют внимание на их полезности как для людей старшего возраста, так и для тех, кто может иметь проблемы со здоровьем, или не так силен физически, как партнер, но все же хочет кататься с ним вместе. И это действительно отличное применение велогибридов, однако в этом случае внимание обращено только к той части аудитории, которая уже заинтересована в велосипедах. А как насчет тех людей, которые совершенно безразличны к велоспорту вообще? Как можно заполучить их в ряды поклонников двух колес?


velo02.jpg


Прежде всего, нужно покончить с оправданиями. Люди начнут обращать больше внимания на велогибриды, когда аппарат исключительно для отдыха и здоровья становится фактическим транспортным средством. К примеру, сколько людей будет покупать автомобили, если бы они использовали их исключительно для развлечения и отдыха, а не для повседневных дел и транспортировки? Электробайки могут восполнить этот пробел велоиндустрии, поскольку они способны уничтожить почти все нижеприведенные оправдания предпочтения автомобиля велосипеду.

  •  Крутить педали слишком тяжело, я слабый и неспортивный. Нет, только не с электродвигателем, который способен увеличить вашу отдачу более чем на 300%.
  •  Я не могу прийти на работу (на свидание, к маме, в библиотеку) потный. С велогибридом потеть абсолютно необязательно. Да, вы можете получить физическую нагрузку и увеличить частоту сердцебиения, но только если вам это нужно.

  •  Велосипеды слишком медленные. Современный велогибрид способен поддерживать скорость от 25 км/ч и выше. Это, конечно, не сравнится со скоростью на шоссе, но для многих мегаполисов это все равно больше чем средняя скорость городского трафика.

  •  Мне нужно ездить далеко. Прежде всего, большинство поездок на транспорте находятся в диапазоне 50 километров туда и обратно. Кроме того, электробайк позволит оптимизировать маршрут.

  •  Я должен брать с собой вещи. Городские электровелосипеды часто оснащены багажниками и сумками, при этом большинство их рассчитаны на нагрузку до 120 килограммов.


И последнее, но не менее важное: городские велогибриды не созданы для спорта. Современная велоиндустрия часто грешит тем, что проектирует и продает байки элитного уровня только для небольшого процента спортсменов. Крошечное седло, ультра легкие компоненты, очень дорогое оборудование, бритье ног и шорты с «памперсом» в обтяжку – все это представляет сомнительную ценность в глазах широких масс. Обыкновенного человека скорее привлекут встроенный держатель стакана, надежные тормоза и яркие сигнальные огни, комфортное седло-«диван» и подножка для удобной парковки – на таком велогибриде хочется ездить и дольше, и дальше.


velo03.jpg


Возврат к списку


Комментарии для сайта Cackle

Чтобы сравнить товары между собой, просто добавьте интересующие вас модели в корзину.

Ваш товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Продолжить покупки
закрыть
Друзья, есть несколько поводов купить именно у нас!

Итак, во-первых, мы производители, а значит гарантируем качество, сервис и самые низкие цены.

Во-вторых, только у нас Вы найдете такое количество комплектаций техники. Тюнинг, разные размеры рам, огромнейший выбор аксессуаров – варианты на самый взыскательный вкус.

И наконец, мы любим и знаем электротехнику, как никто другой. В каждую модель мы вложили не только знание и опыт, но и кусочек нашей души. Поэтому можете быть уверены, вы покупаете не просто технику, а технику, сделанную с душой!
закрыть
Ваши покупки добавляются в корзину. Вы можете вернуться к ним в любой удобный для вас момент и оформить заказ.
закрыть
Товар добавлен к заказу.
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть 
Уверены, что ничего не забыли?
Посмотрим поближе?!
Тюнинг-ателье Eltreco.
Только эксклюзивные модели велогибридов!
Уверены, что ничего не забыли?
Тестируем?!
Новые модели гироскутеров!
Бесплатный тест-драйв.
Уверены, что ничего не забыли?
Смотрим?!
Видео-обзоры и публикации. Только самое интересное!
Уверены, что ничего не забыли?
Посмотрим в Интернет-магазине?!
У нас очень много аксессуаров, запчастей и сопутствующих товаров!
Наверх