Поиск по товарам интернет-магазина

headCart 0 Корзина пуста headCart
Вход для покупателей
Звонок директору

Для оперативного решения сложных вопросов Вы можете напрямую позвонить Генеральному директору компании Eltreco.
Пожалуйста, звоните только в том случае, если вопрос не удалось решить с менеджерами магазина.

Время приема звонков
Пн — Пт с 9-00 до 16-00.
Генеральный директор: Андрей Белов
.

+7 (495) 230-78-61

Скоростной электровелосипед и его место в городском трафике

Поделись информацией с друзьями.

Электровелосипеды становятся все более популярным транспортным средством. Одним из следствий роста популярности велогибридов стало появление большого разнообразия моделей и новых классов электровелосипедов – сегодня у каждого известного бренда велоиндустрии в линейке моделей найдется несколько аппаратов с различным эксплуатационным и техническим потенциалом.

aaa01.jpg

Появление на дорогах скоростных велогибридов (в Европе получивших название speed-pedelecs) потребовало корректировки правил использования этих транспортных средств на дорогах Европейского союза – с начала этого года двухколесный транспорт, способный развивать скорость в пределах от 25 до 45 км/ч приравнивается к мопедам. Это означает, что для райдеров скоростных электровелосипедов использование шлема теперь также является обязательным, и они должны использовать для передвижения проезжую часть или, при отсутствии возможности, дорожки для велотранспорта. Но будет ли дорога лучшим местом для скоростных электровелосипедов и насколько это безопасно для райдеров?

aaa02.jpg

Голландский институт исследований безопасности дорожного движения SWOV взялся рассмотреть этот вопрос и изучил влияние нового регламента на движение скоростных велогибридов. Исследование SWOV проводилось путем постоянного наблюдения за вождением нескольких обладателей скоростных велогибридов, а также других участников дорожного движения в повседневном движении. Все участники исследования использовали свой скоростной электровелотранспорт для поездок на работу. Электровелосипеды были оснащены двумя камерами со встроенным GPS-трекером и акселерометром для фиксации характера вождения, положения на дороге, скорости и условий движения.

Данные исследования SWOV показали, что скоростной велотранспорт не является однородным с другим трафиком с точки зрения скорости и массы, как на велосипедной дорожке, так и на проезжей части. На велосипедных дорожках в городских районах средняя скорость движения быстрого электротранспорта выше, чем у других пользователей велосипедных дорожек: 29 км/ч против 21 км/ч (включая райдеров на велогибридах со стандартным ограничением скорости в 25 км/ч). Различия в скорости между разными участниками движения потенциально могут привести к опасным ситуациям. Кроме того, крутые повороты и препятствия (такие как бордюры или столбики) могут представлять дополнительный риск для водителей более быстрых транспортных средств.

   Однако средняя скорость скоростных электровелосипедов на проезжей части в 32 км/ч – существенно ниже общепринятого лимита в 50 км/ч. Различия в скорости между участниками дорожного движения на проезжей части дороги могут стать причиной опасных ситуаций, в которых велосипедист является более уязвимым из-за его массы и ограниченной защиты. 


aaa03.jpg


Анализ полученных с помощью камер видеоизображений указывает на то, что велосипедист на скоростном велогибриде на дороге часто сталкивается с негативной реакцией водителей (такими как сигнал клаксона или мигающие фары). В среднем, каждые 2 километра маршрута движения происходит ситуация, которая указывает на проблемы с движением в потоке транспорта: водители автомобилей обгоняют велосипедистов там, где это невозможно или не разрешено, движутся вплотную к велотранспорту, оттормаживаются или подрезают райдеров. Некоторые участники исследования продолжили использовать для движения велодорожки на части маршрута: 23% расстояния, которое они должны были проехать по дороге, райдеры преодолели по близлежащим велодорожкам.

 

Должны ли обладатели быстрых электробайков ездить по дорогам или по велодорожкам – это вопрос национального законодательства. Точно так же, как и проблемы с ношением шлема или наличием обязательной страховки – место в трафике скоростных велогибридов является вопросом их использования и не подлежит техническим регламентам. Инициаторы исследования пришли к выводу, что вопрос безопасной интеграции скоростных велогибридов в городской трафик требует серьезного внимания и пока что остается отрытой задачей.


aaa04.jpg


 


Возврат к списку


Чтобы сравнить товары между собой, просто добавьте интересующие вас модели в корзину.

Ваш товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Продолжить покупки
закрыть
Друзья, есть несколько поводов купить именно у нас!

Итак, во-первых, мы производители, а значит гарантируем качество, сервис и самые низкие цены.

Во-вторых, только у нас Вы найдете такое количество комплектаций техники. Тюнинг, разные размеры рам, огромнейший выбор аксессуаров – варианты на самый взыскательный вкус.

И наконец, мы любим и знаем электротехнику, как никто другой. В каждую модель мы вложили не только знание и опыт, но и кусочек нашей души. Поэтому можете быть уверены, вы покупаете не просто технику, а технику, сделанную с душой!
закрыть
Ваши покупки добавляются в корзину. Вы можете вернуться к ним в любой удобный для вас момент и оформить заказ.
закрыть
Товар добавлен к заказу.
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть 
Уверены, что ничего не забыли?
Тестируем?!
Новые модели гироскутеров!
Бесплатный тест-драйв.
Уверены, что ничего не забыли?
Смотрим?!
Видео-обзоры и публикации. Только самое интересное!
Уверены, что ничего не забыли?
Посмотрим в Интернет-магазине?!
У нас очень много аксессуаров, запчастей и сопутствующих товаров!
Наверх