Поиск по товарам интернет-магазина

headCart 0 Корзина пуста headCart
Вход для покупателей
Звонок директору

Для оперативного решения сложных вопросов Вы можете напрямую позвонить Генеральному директору компании Eltreco.
Пожалуйста, звоните только в том случае, если вопрос не удалось решить с менеджерами магазина.

Время приема звонков
Пн — Пт с 9-00 до 16-00.
Генеральный директор: Андрей Белов
.

+7 (495) 230-78-61

У вас розетки не найдется?

Поделись информацией с друзьями.

Наверное каждый велолюбитель хоть раз мечтал о том, чтобы велосипед помогал ему крутить педали. Такое желание может возникнуть во время долгой велопрогулки, когда приходится несколько километров подряд забираться в горку или если маршрут проходит по холмистой местности. Некоторые и вовсе не хотят напрягаться во время веловояжа, а желают чувствовать свободу, тишину и наслаждаться проплывающими мимо пейзажами, вальяжно крутя педали лишь для вида, а не приводя этим самым велосипед в движение. В ряде случаев людям просто физически тяжело крутить педали долгое время - для них бы идеальным вариантом была комбинация, при которой часть пути надо крутить педали, а часть пути можно и вовсе про них забыть.

На первый взгляд, идеальный вариант для таких велолюбителей - электрический велогибрид, который может ехать сам, может помогать вращению педалей, а в выключенном состоянии едет, как обычный велосипед. Производители наперебой заявляют о многочисленных плюсах: удобстве, экологичности, высоких эксплуатационных характеристиках. Насколько это правда-проверим.

Для нашего тест-драйва был выбран электрический велосипед достаточно известного бренда - Eltreco Turo Люкс.

Велосипед Eltreco Turo

На первый взгляд - это обычный городской велосипед, ничего особенного. Примечателен только непонятный ящик со вставленным в него ключом, расположенный прямо за подседельной трубой. Это литиево-ионный аккумулятор, электрической емкостью 10Ач, напряжением 24В, от которого питается электродвигатель велосипеда.

Аккумулятор заряжается только от сети 220В. При этом заявленное производителем время полной зарядки составляет всего 5 часов. Для того, чтобы у владельца не было проблем с поиском розетки для зарядки, аккумулятор можно легко снять и донести в удобное место. А чтобы седло не мешало снятию, оно весьма забавно наклоняется вперед.

Из интересных особенностей - ключ, без которого не получится включить аккумулятор или снять его, и индикатор заряда, при помощи которого можно быстро проверить уровень заряда. Срок службы аккумулятора - 3 года или 1000 циклов зарядки - вполне обычно для литиево-ионного элемента питания.

Аккумулятор Eltreco 

Аккумулятор Eltreco 

Аккумулятор Eltreco 

 
Аккумулятор Eltreco 

С аккумулятором всё более-менее понятно, а где же двигатель велосипеда? А сам двигатель спрятан прямо в задней втулке - можно и не заметить, что он там есть. Мощность этого электрического двигателя - 250 Вт, что по словам производителя, позволяет разгонять велосипед до вполне приличных 30 км/ч. Также производитель утверждает, что максимально возможное пройденной расстояние на одной зарядке составляет аж 45 километров. Для управления электродвигателем на руле установлен аналог ручки газа на мопедах и мотоциклах и кнопка включения электродвигателя.





В остальном же Eltreco Turo - обычный городской велосипед с компонентами начального уровня. Передний тормоз - механический дисковый, задний - барабанный. Весьма посредственная амортизационная вилка с ходом 50мм, задний переключатель также самый простой - Shimano Tourney. Из атрибутов городского велосипеда - багажник, который выдерживает до 15 кг, подножка, металлические крылья с брызговиками, широкое седло и руль с регулируемым выносом. Обода на Eltreco Turo двойные - но это скорее необходимость, чем роскошь, ведь сам по себе велосипед весит около 26 килограмм.

Компоненты Eltreco Turo 

Компоненты Eltreco Turo 

Компоненты Eltreco Turo 

Компоненты Eltreco Turo 

Впрочем в электровелосипеде намного интереснее, как он едет, чем как он выглядит. Поэтому отправляемся в дорогу. Для точного измерения пробега и скорости, мы установили на велосипед GPS - навигатор, который работает в режиме маршрутного компьютера.

Велосипед Eltreco Turo

Первое, что стоит отметить - довольно странная посадка: что-то среднее между посадкой на прогулочном и горном велосипеде. Путем регулировки сидения и выноса руля добиться удобного положения так и не удалось. Для прогулочного велосипеда, где основная ставка, по идее, сделана на комфорт, нагрузка на руки достаточно высока, да и положение спины красноречиво намекает на её неизбежную скорую усталость.

Во время езды чувствуется, что велосипед тяжелый - разгон и поддержание скорости требуют немного сил, в сравнение с обычным хардтейлом. Но стоит только включить электродвигатель, и велосипед начинает разгоняться сам собой, а нагрузка на педалях практически пропадает. Необычное, но очень приятное ощущение все жё, когда педали не крутятся, а велосипед при этом набирает скорость. К слову, звук электродвигателя практически не слышен, а в городском шуме и совсем неразличим.

Велосипед может ехать в 4 режимах:
  • электромотор выключен - в этом случае надо просто крутить педали;
  • синхронизация вращения педалей и работы двигателя - как только начинают крутиться педали - начинает работать электромотор, педали перестают крутиться-перестает работать и двигатель;
  • работа электромотора - в этом случае управление тягой осуществляется при помощи ручки «газа», педали при этом можно не крутить.
  • вращение педалей одновременно с работой мотора - управление мотором также осуществляется ручкой «газа», плюс велосипедист вращает педали.

Электрический мотор, смог самостоятельно, без помощи велосипедиста, разогнать велосипед до 28,3 км/час - хороший показатель, который практически совпадает с данными производителями. В случае, если помогать мотору и крутить педали, то скорость ограничится исключительно возможностями велосипедиста.
 
Eltreco Turo крупным планом
 
Eltreco Turo крупным планом

Eltreco Turo крупным планом

Eltreco Turo крупным планом

Ехать на Eltreco Turo по ровным асфальтовым велодорожкам - одно удовольствие. Разумеется, при помощи электродвигателя. Иногда надоедает даже немного помогать электромотору вращением педалей и тогда можно окончательно погрузиться в свои мысли и созерцание городских пейзажей. Другие велосипедисты и праздно гуляющие люди с интересом наблюдают за велосипедистом, который педали не крутит, а при этом разгоняется. Во время остановок, многие подходили к нам и спрашивали о том, что же это за чудо-велосипед то такой. Здорово!

Впрочем, если отбросить в сторону электрическую часть и обратить внимание на то, как во время езды ведут себя различные узлы велосипеда, то в бочку радости и позитива немедленно примешиваются ложки разочарования. Как и ожидалось, очень простая вилка «пробивается» почти на каждой неровности с характерным неприятным ухом звуку, который поддерживают своим дребезжанием и металлические крылья - звукового комфорта при езде даже по незначительным ухабам ждать не приходится. Работа тормозов очень нечеткая - задний тормоз или сразу блокирует колесо или не тормозит совсем. А для того, чтобы заставить работать передний тормоз приходится очень сильно зажимать его ручку. Такая неэффективная работа тормозов наблюдается при скоростях выше 20 км/ч. Если учесть, что электромотор разгоняет велосипед до 30 км/ч, то этот недостаток можно считать весьма существенным. Но зато продуман момент, при котором велосипедист одновременно нажимает тормоз и «газ» - в этом случае электромотор отключается.

Велосипед Eltreco Turo 

Поездка становится совсем печальной, когда садится аккумулятор. В нашем заряда хватило только на 16,3 километра пути. Причем подавляющее большинство этой дистанции электромотор использовался совместно с вращением педалей, при передвижении по ровным асфальтовым дорожкам, без длительных подъемов в гору. Конечно такое расстояние весьма удивительно, особенно учитывая информацию с официального сайта:
  • Максимальная скорость: 30 км/ч 
  • Максимальное расстояние, пройденное (возможное) на одной зарядке: 45 км

Интересно и то, что велосипед уже не мог сдвинуть себя с места, а индикатор зарядки аккумулятора показывал полный заряд. Хочется верить, что нам просто попался велосипед с бракованным аккумулятором - всякое бывает. Но и компании Eltreco следовало бы уточнить, при каких именно условиях велосипед способен проехать 45 километров.

Зато нам удалось оценить, удобно ли ездить на этом велосипеде с разряженным аккумулятором. Не очень. Все же тяжеловат он получается. Так и хотелось остановиться у какого-нибудь магазина и попросить подзарядить велосипед, ведь от вращения педалей аккумулятор не заряжается, только от сети.





В очередной раз мы почувствовали немалый вес Eltreco Turo, когда встала необходимость поднять его по 10 ступенькам вверх. Хочется сразу сказать, что людям в возрасте или хрупкой девушке эта задача будет не под силу и это сразу стоит учесть, если планируете хранить велосипед в квартире, а лифта или нет, или до него надо подниматься по ступеням.

Еще один немаловажный фактор - цена. Электровелосипеды нельзя назвать дешевыми. Например, стоимость данного велосипеда составляет около 35 000 рублей, несмотря на компоненты начального уровня. Более продвинутые модели с лучшей навеской будут стоить значительно дороже.


Что мы решили

Мы решили, что Eltreco Turo - отличный велосипед для небольших поездок по городу и за городом, когда не хочется тратить много сил и ставить рекорды, а есть желание просто спокойно посмотреть окрестности, насладиться природой или тишиной, съездить до магазина, наконец. Такой велосипед отлично подойдет людям в возрасте или тем, кто по какой-либо причине не может прилагать больших усилий при вращении педалей. Наверняка, этот велосипед найдет свое применение в велопрокатах или при проведении велоэкскурсий. В любом случае, главное - следить за тем, чтобы аккумулятор был заряжен - тогда этот велосипед будет радовать своего владельца. Ну, или постоянно возите с собой зарядку - если что, можно будет попросить «прикурить».

Выражаем огромную благодарность магазину «Велодрайв» за помощь в подготовке материала. Если Вы хотите купить Eltreco Turo или другой электровелосипед Eltreco - обращайтесь: www.velodrive.ru

Источник: velootpusk.ru

Возврат к списку


Комментарии для сайта Cackle

Чтобы сравнить товары между собой, просто добавьте интересующие вас модели в корзину.

Ваш товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Продолжить покупки
закрыть
Друзья, есть несколько поводов купить именно у нас!

Итак, во-первых, мы производители, а значит гарантируем качество, сервис и самые низкие цены.

Во-вторых, только у нас Вы найдете такое количество комплектаций техники. Тюнинг, разные размеры рам, огромнейший выбор аксессуаров – варианты на самый взыскательный вкус.

И наконец, мы любим и знаем электротехнику, как никто другой. В каждую модель мы вложили не только знание и опыт, но и кусочек нашей души. Поэтому можете быть уверены, вы покупаете не просто технику, а технику, сделанную с душой!
закрыть
Ваши покупки добавляются в корзину. Вы можете вернуться к ним в любой удобный для вас момент и оформить заказ.
закрыть
Товар добавлен к заказу.
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть 
Уверены, что ничего не забыли?
Посмотрим поближе?!
Тюнинг-ателье Eltreco.
Только эксклюзивные модели велогибридов!
Уверены, что ничего не забыли?
Тестируем?!
Новые модели гироскутеров!
Бесплатный тест-драйв.
Уверены, что ничего не забыли?
Смотрим?!
Видео-обзоры и публикации. Только самое интересное!
Уверены, что ничего не забыли?
Посмотрим в Интернет-магазине?!
У нас очень много аксессуаров, запчастей и сопутствующих товаров!
Наверх