Поиск по товарам интернет-магазина

headCart 0 Корзина пуста headCart
Вход для покупателей
Звонок директору

Для оперативного решения сложных вопросов Вы можете напрямую позвонить Генеральному директору компании Eltreco.
Пожалуйста, звоните только в том случае, если вопрос не удалось решить с менеджерами магазина.

Время приема звонков
Пн — Пт с 9-00 до 16-00.
Генеральный директор: Андрей Белов
.

+7 (495) 230-78-61

Народный тест. Велогибрид Eltreco TT. Подведём итоги!

Поделись информацией с друзьями.

Прошел месяц с тех пор, как я впервые сел на TT'шку. Впечатления остались двоякие, но, в целом, расставаться с ним совсем не хочется!



Для чего и для кого этот велосипедгибрид
Однозначно могу сказать, что этот аппарат не для занятий велоспортом. За исключением тех случаев, когда у человека ограниченная подвижность/проблемы со здоровьем. О каких-либо прыжках, даже на таком двухподвесе – забудьте! Постоянно присутствует страх что-то повредить/расшатать в нём, даже при элементарном съезде с бордюра.

Eltreco TT – прогулочный велосипед с 20’’-колесами, задний амортизатор предназначен лишь для увеличения комфорта при езде на хороших дорогах.





По дорогам
Большой город – то, для чего TT создан.



Небольшие колеса, позволяющие быстро набирать разгон, предназначены преимущественно для ровных дорог.

30 км/ч – теплый ветерок навстречу.. Шустро маневрируешь между препятствиями: людьми, машинами, автобусами, ямами.. Без особых усилий едешь в горку в гибридном режиме, при этом сохраняешь довольно высокую скорость, которую при обычном педалировании ну очень трудно поддерживать…

Реальный средний пробег на одном заряде – 35 км в гибридном режиме по дорогам с небольшими подъемами, 26-28 по дорогам с многочисленными подъёмами.

Водители наши – тема для отдельного разговора. Скажу только, что у меня с каждой поездкой желание вновь появиться на дороге заметно уменьшалось. Примерно после десятого раза – вообще отказался от маршрутов, пролегающих через мосты. Обходился лишь поездками до метро и обратно.



Спасибо Эльтреко за предоставленный аксессуар – противоугонную систему с двумя стальными тросами.



Припарковал недалеко от метро – и оставил надолго, совершенно не боясь! Кроме того, это не просто замок, а еще и флягодержатель.


В переходах спускать и поднимать эти 23 кг ТэТэхи не очень приятно. Нам, парням, привыкнуть просто, но девушкам… Больная тема веса у велогибридов. Кстати, на днях Ауди объявила о концепте легкого 11-кг электровелосипеда с мотором в 2 киловатта. Но сколько будет стоить такой аппарат, пока можно только догадываться…


Катание в Лосиноостровском парке-заповеднике, после дождя на стандартных покрышках с обыкновенным дорожным протектором – это что-то! Проскользил в заносе и упал в грязь, попытавшись увернуться от подрезавшего меня маленького велосипедиста :)
Затем, всю дорогу меня сопровождали другие глубокие и затяжные заносы.

Ещё одна проблема в дешёвых крыльях, которые, в основном, служат как декор – после катания вся спина и рюкзак на ней в крупных капельках грязи. Вот вам и еще одно ограничение стандартной конфигурации аппарата – использовать исключительно в сухую погоду.


Но не все так ужасно, как может показаться J Когда в парке сухо и погода «на твоей стороне», приятный тихий шум напряженного электромотора никак не мешает пению птиц и никакие выхлопные газы не перебивают свежий запах леса – тогда понимаешь, что тебе сейчас включенный режим электротяги совершенно ни к чему… Крути педали, пока здоров и молод!




Одно из основных свойств модели Eltreco TT – компактность и мобильность в сложенном состоянии. Как было описано мною ранее, гибрид складывается пополам по центру рамы и в руле, подворачиваются педали и вытаскивается сиденье. Вся конструкция помещается в специальную сумку на роликах.



Перевозил неоднократно в метро, электричке, автобусе и маршрутке – были некоторые неудобства, например, связанные с отсутствием широких турникетов в метро. Определенно скажу, что без сумки, в сложенном состоянии гибрид перемещать очень неудобно: поднять и нести трудно, а если катить – приходится низко наклоняться, что тоже неудобно.



Зато, если нужно срочно «закинуть» его, к примеру, в лифт, то это можно сделать всего за ~4 секунды: просто оттянуть ручку эксцентрика, немного приподнять, и резким движением сложить велогибрид пополам. Со стороны, сие ловкое действие выглядит очень эффектно.

В процессе эксплуатации данного транспортного средства у меня возникали различные замечания, как по конструкции, так и по качеству изделия.

Изложу списком, что мне в Eltreco TT понравилось, а что – нет:

+ Удобно держать в квартире и транспортировать в спец. сумке;



+ Радует обзор при максимально поднятом сидении (кроме того, задняя часть приподнята за счет конструкции амортизатора);

+ Быстрый разгон в гибридном режиме;

+ Вся проводка в пластиковых трубках;



+ Очень мягкий, отлично амортизирует;

+ Защита основной звездочки;

+ Аккумулятор полностью заряжается за 6 часов;



+ Пробегает до 40 км на одном заряде при совместном использовании электротяги и педалей;

+ Рукоятка «газа» легко вращается и удерживается всего лишь двумя пальцами в максимальном положении;

+ Необычный внешний вид -> масса интереса со стороны прохожих;







+/– Легкий, компактный аккумулятор: поворот ключа - снимается мгновенно. Но его расположение – не самое надежное. Я бы установил его на багажник;

– Тяжелый (хотя вес для велогибрида относительно небольшой);

– Тормоза перепутаны местами, а задний – вообще не функционирует, как должен. Что-то пытались подрегулировать - ноль результата;

– Нет выносного индикатора заряда (только на самом аккумуляторе);

– Крепление аккумулятора слегка касается заднего крыла во время амортизации;

– Гремит заднее крыло и аккумулятор, даже на небольших неровностях дороги, это вызывает серьёзные опасения;



– Заметно «виляет» задняя часть велогибрида (конструктивный недостаток данного типа рамы, был мною подмечен и на других TT);



– Нет рекуперации для подзарядки аккумулятора во время торможения;

– Трудно разогнаться быстрее 30 км/ч – слишком легко прокручиваются педали на последней передаче (не хватает скоростей);

– В стандартной комплектации отсутствует велокомпьютер;

– Отсутствие внедорожного протектора на покрышках.

 


Выводы
Идеальные (для меня) варианты использования Eltreco TT:

От дома до метро – и обратно
Покататься в парке с хорошими дорожками (любимое место – ВВЦ)
В магазин за продуктами с рюкзаком
До места учебы/работы
Ездить на расстояния ~40 км по велодорожкам, которых в Москве почти нет
Понтоваться, пока у большинства – обычные велосипеды :)




В общем, задумка хорошая; реализация – 7 из 10.

Спасибо Eltreco за предоставленный TT и аксессуары.



Было интересно, много выводов для себя сделал относительно велогибридов и электроскутеров. Трудно сразу понять, действительно ли нужно человеку такое транспортное средство. Для этого нужно неделю-другую наездить – тут акция «Народный тест» отлично подходит.

Eltreco – молодцы! Продолжайте совершенство



Автор: Владислав Голуб

Возврат к списку


Комментарии для сайта Cackle

Чтобы сравнить товары между собой, просто добавьте интересующие вас модели в корзину.

Ваш товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Продолжить покупки
закрыть
Друзья, есть несколько поводов купить именно у нас!

Итак, во-первых, мы производители, а значит гарантируем качество, сервис и самые низкие цены.

Во-вторых, только у нас Вы найдете такое количество комплектаций техники. Тюнинг, разные размеры рам, огромнейший выбор аксессуаров – варианты на самый взыскательный вкус.

И наконец, мы любим и знаем электротехнику, как никто другой. В каждую модель мы вложили не только знание и опыт, но и кусочек нашей души. Поэтому можете быть уверены, вы покупаете не просто технику, а технику, сделанную с душой!
закрыть
Ваши покупки добавляются в корзину. Вы можете вернуться к ним в любой удобный для вас момент и оформить заказ.
закрыть
Товар добавлен к заказу.
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть 
Уверены, что ничего не забыли?
Посмотрим поближе?!
Тюнинг-ателье Eltreco.
Только эксклюзивные модели велогибридов!
Уверены, что ничего не забыли?
Тестируем?!
Новые модели гироскутеров!
Бесплатный тест-драйв.
Уверены, что ничего не забыли?
Смотрим?!
Видео-обзоры и публикации. Только самое интересное!
Уверены, что ничего не забыли?
Посмотрим в Интернет-магазине?!
У нас очень много аксессуаров, запчастей и сопутствующих товаров!
Наверх