Поиск по товарам интернет-магазина

headCart 0 Корзина пуста headCart
Вход для покупателей
Звонок директору

Для оперативного решения сложных вопросов Вы можете напрямую позвонить Генеральному директору компании Eltreco.
Пожалуйста, звоните только в том случае, если вопрос не удалось решить с менеджерами магазина.

Время приема звонков
Пн — Пт с 9-00 до 16-00.
Генеральный директор: Андрей Белов
.

+7 (495) 230-78-61

Народный тест. Велогибрид Eltreco Green. Eltreco Green - итоговый отчет

Поделись информацией с друзьями.



Финальный отчет.

Предыстория, для тех, кто будет участвовать в будущих тестах.

Месяц назад компания Greenproject в рамках пуполизации велогибридов выдала мне на тест гибридный велосипед Eltreco Green.

Мои познания о велогибридах до этого момента были весьма скудны. Я только в общих чертах представлял, как вся эта конструкция работает…

Я прибыл в офис Эльтреко, меня сфотографировали и выдали велосипед.



На вид велогибрид ничем не отличается от своих городских сородичей. Единственное отличие, которое бросается в глаза – большая батарея под сидением… Но, многие мои друзья, когда видели велосипед впервые, даже спрашивали – что это за странный ящик для вещей.

Находится офис Eltreco не очень удачно – 9км от МКАД по Дмитровскому шоссе. Учитывая, что я живу на Юго-Западе, ехать туда пришлось на автомобиле.

В собранном виде велосипед в машину никак не помещается - пришлось снимать переднее колесо, после чего он достаточно легко поместился в багажник.



Описание

Комплектация доставшегося мне велосипеда какая-то кастомная. В ней есть Pass-control (система, наподобие круиз-контроля в автомобилях), есть передний и задний фонари, которые питаются от генератора, есть багажник и крылья. Видеокамеры не было. Ручки газа тоже. Т.е. с одной стороны уже не стандарт, с другой – еще не люкс.

Внешне вел выглядит как обычный городской велик. Рама женская – но сейчас уже почти все велосипеды унисекс, поэтому меня это не смутило.



Система pass control работает так: вы выбираете один из режимов (low, medium, high) – и начинаете крутить педали. После примерное одного оборота включается электродвигатель, который создает дополнительный момент и разгоняться получается значительно быстрее.

Low соответствует примерно 5 км/час

Medium – 10-15 км/час

High – около 20 км/час



При этом педали крутить нужно все равно. Если вы перестаете крутить педали – электротяга отключается и велосипед останавливается.

На велосипеде установлена 7-ми ступенчатая коробка передач. Если не пользоваться электродвигателем – то ее вполне достаточно для спокойной езды. Но, стоит учитывать, что при 30км/ч крутить педали нужно уже очень интенсивно.

В описании велосипеда есть такой пункт: ограничение скорости 30км/ч. Я сначала долго не мог понять – как это, ограничитель скорости на велосипеде – в итоге понял, что сильно быстрее ехать уже физически не получится, так как с такой скоростью долго крутить педали невозможно.

Велосипед достаточно тяжелый. Вес в снаряженном состоянии (с батареей) – около 26кг. По осям распределение не равномерно (основная нагрузка на заднюю ось) – из за этого при съезде с бордюра слышен сильный удар и грохот от дребезжания креплений.

Как с такой массой ездить по бездорожью я вообще не представляю. Немного поездил по газонам – быстрее 5 км/ч ехать уже тяжело.

Тормоза – ободные. На моем экземпляре почему-то справа был передний тормоз, слева задний. Это немного непривычно. Из за тяжелого «зада» тормозить передним тормозом очень комфортно, задний же практически не тормозит, достаточно быстро срывается в юз.

В других отзывах я читал мнения о «дешевизне» деталей. К сожалению, я не специалист в комплектующих и не могу оценить их качество. За месяц все нормально работало, я ничего не регулировал. Тормоза тормозили достаточно эффективно, передачи переключались.



Поехали!

Прочитав инструкцию я выкатил велосипед на улицу и направился в сторону МГУ.

Включим режим электродвигателя почти сразу ощутил всю прелесть велогибрида. В горку заезжать одно удовольствие – просто крути педали (без особой нагрузки) на 7-ой скорости, и велосипед сам едет.

На ровном участке вполне можно ехать без электропривода. Но если хочется держать условно высокую скорость (около 30 км/ч) – проще включить привод и тогда разгоны будут даваться гораздо легче.

В общей сложности за месяц у меня получилось покататься чуть больше 10 раз. В основном по Юго-западу МГУ, по набережным. Каждый раз при быстром движении включал электропривод, при спокойной прогулке с ребятами на обычных велосипедах ехал без привода.



20 мая состоялся велопарад Lets bike it!, куда мы отправились большой дружной МГУ-шной компанией.



На самом параде много ребят подходило и спрашивало про велосипед, где его купить и сколько стоит. Поработал, так сказать, волонтером.












Ниже приведен трек, начинающийся от старта велопарада и заканчивающийся на фонтанах около МГУ. Итого около 17 км, при средней(!!!) скорости 15 км/час, учитывая подъем по крутой корке от метромоста до ул. Косыгина. Мои друзья, передвигающиеся на обычных велосипедах смогли показать среднюю (!!!) скорость не более 10 км/час. Учитывая, что мы проехали до старта около 5км, и от фонтанов до дома еще около 3 км, в итоге маршрут составил 25км. За этот путь батарея не разрядилась (показывала 5 делений), хотя использовалась достаточно активно.



На обратном пути, спускаясь с горочки удалось разогнаться до 42 км/час – так что ограничение скорости всего лишь цифра…



Велоинфраструктура в Москве

Как я уже говорил, я живу в ЮЗАО рядом с МГУ. Около МГУ сейчас активно начинают развивать велоинфраструктуру – поставили велостоянки, нарисовали велосипедные полосы. Это, конечно, гораздо лучше, чем в других районах столицы но до европейского уровня еще далеко.



На велодорожках, которые нарисованы на проезжей части паркуются машины, по велодорожкам на тротуарах идут пешеходы, и, когда им бибикаешь очень неохотно отступают.

Но, Lets Bike It показал, что в Москве огромное количество молодых и активных людей, которые готовы променять пробки и неудобный общественный транспорт на велосипеды, и я надеюсь, через несколько лет в Москве появится современная, эффективная вело-инфраструктура.



Выводы

Если для вас велосипед – средство передвижения, то велогибрид – идеальный вариант. Вы можете ездить на работу – проехать 10 км для вас не составит труда. При этом в офисе вы будет не потным и запыхавшимся.

Для меня, к сожалению, такой вариант не подходит. Офис у меня на Чистых прудах, и доехать до места на велосипеде не представляется возможным: на проезжей части такая хаотическая парковка и пробки, что ехать на велосипеде невозможно, а на тротуарах огромное количество пешеходов, и ехать так же не возможно.

А для покатушек по смотровой велогибрид не очень нужен. Проехать 5-10 км вечером можно и на обычном байке, при этом получится еще и растрясти жирок, накопленный за рабочий день.



P.S. Вместе с велогибридом не дали на тест велозамок. Он представляет собой раздельную фару на руль и фару под сидение.





Конструкция очень интересная: когда вам нужно, они соединяются вместе превращаясь в велозамок, который фиксирует колесо.

Подробнее можно ознакомится тут: /item/1432/

К сожалению, когда я брал велосипед – я не проверил, а батарейки в фонарях были мертвые. А так, как, по ночам я не езжу (да и в добавок на велогибриде установлены 2 фонаря, которые питаются от генератора) – я их менять не стал.

Так же в реальной жизни велозамком я ни разу не воспользовался, так как оставлять велосипед ценой в 40 тыс рублей на велопарковке очень страшно.



Автор: Кирилл Пшинник


Возврат к списку


Комментарии для сайта Cackle

Чтобы сравнить товары между собой, просто добавьте интересующие вас модели в корзину.

Ваш товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Продолжить покупки
закрыть
Друзья, есть несколько поводов купить именно у нас!

Итак, во-первых, мы производители, а значит гарантируем качество, сервис и самые низкие цены.

Во-вторых, только у нас Вы найдете такое количество комплектаций техники. Тюнинг, разные размеры рам, огромнейший выбор аксессуаров – варианты на самый взыскательный вкус.

И наконец, мы любим и знаем электротехнику, как никто другой. В каждую модель мы вложили не только знание и опыт, но и кусочек нашей души. Поэтому можете быть уверены, вы покупаете не просто технику, а технику, сделанную с душой!
закрыть
Ваши покупки добавляются в корзину. Вы можете вернуться к ним в любой удобный для вас момент и оформить заказ.
закрыть
Товар добавлен к заказу.
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть 
Уверены, что ничего не забыли?
Посмотрим поближе?!
Тюнинг-ателье Eltreco.
Только эксклюзивные модели велогибридов!
Уверены, что ничего не забыли?
Тестируем?!
Новые модели гироскутеров!
Бесплатный тест-драйв.
Уверены, что ничего не забыли?
Смотрим?!
Видео-обзоры и публикации. Только самое интересное!
Уверены, что ничего не забыли?
Посмотрим в Интернет-магазине?!
У нас очень много аксессуаров, запчастей и сопутствующих товаров!
Наверх