Поиск по товарам интернет-магазина

headCart 0 Корзина пуста headCart
Вход для покупателей
Звонок директору

Для оперативного решения сложных вопросов Вы можете напрямую позвонить Генеральному директору компании Eltreco.
Пожалуйста, звоните только в том случае, если вопрос не удалось решить с менеджерами магазина.

Время приема звонков
Пн — Пт с 9-00 до 16-00.
Генеральный директор: Андрей Белов
.

+7 (495) 230-78-61

Народный тест. Eltreco Provence. Покатушки продолжаются

Поделись информацией с друзьями.

Прошла еще одна неделя тест-драйва. Один раз катался после дождя. Крылья справляются со своей задачей хорошо – ноги сухие, если не считать пары капель на кроссовках, и немного брызг на раме. Но в целом все сухое и чистое. Во время прогулки по проселочным дорогам и то велосипед грязнее был от пыли. Одно только напрягает – уж очень громко скрипят мокрые тормоза, особенно передний. Зато никаких гудков не нужно, слышно издалека, что я еду. Кстати, о звуковых сигналах: на велосипеде установлен маленький звоночек, которого вполне хватает, чтобы предупредить о своем приближении пешеходов. Но на автомобильной дороге толку от него ноль. Т.е. абсолютный ноль. А если вспомнить, что велосипед позволяет разогнаться до довольно приличной скорости, то сразу становится ясно, что хороший звуковой сигнал просто необходим. Не обязательно в базовой комплектации, но хотя бы в качестве аксессуара.

Про мелкие неприятности. Несколько дней назад в левой педали завелся сверчок. Во время езды постоянно раздавались щелчки. Сначала я думал, что в педаль попала грязь, но при более подробном осмотре выяснилось, что разболталось крепление левого шатуна. Ну думаю, как раз надо в гараж ехать, там и подтяну. Та-дам! Головка на 14мм в наборе инструментов отсутствует. К счастью, она обнаружилась дома. Болт затянул, теперь никаких проблем нет. Посмотрим, будет ли разбалтываться дальше. Еще был небольшой люфт в выносе, он тоже устранился путем подтягивания всех болтов. Вынос регулируемый, я, честно говоря, предпочитаю обычный вынос, т.к. регулируемый под нагрузкой разбалтывается. И самая большая неприятность, которая меня настигла за эту неделю – я сломал заднее крыло. Видимо случилось это, когда я закатывал велосипед в лифт. Крыло починено с помощью изоленты – пока держится.

Кросс-кантри. В субботу ездил на соревнования по кросс-кантри. Подготовка к поездке началась со слов: «Так, мне надо зарядить фотоаппарат, телефон и велосипед». Категории «электровелосипеды» в зачете не было, пришлось принимать участие в качестве зрителя-фотографа. Добираться до места проведения соревнований не далеко, но в основном по пересеченной местности. Ехали неспешно, поэтому в основном я крутил педали на 2 или 3 скорости, а двигателем помогал себе только на сложных участках и подъемах. Одним словом, передвигаться на гибриде без помощи двигателя (вдруг батарея сядет) вполне можно и не особо сложно. Чтобы не бегать с велосипедами по трассе в поисках хорошего места для съемки, было принято решение оставить байки на стартовой поляне и пойти дальше пешком. Обычно в таком случае велосипеды ставят домиком вот так ///\\\ и связывают их несколькими замками. Все просто, казалось бы. Но электровелосипед на столько тяжелый, что его пришлось уравновешивать 3-мя или 4-мя обычными велосипедами. В итоге получилось примерно так: /////\\. После соревнований мне наконец-то удалось сфотографироваться на Provence.




В среду я решил немного отвлечься от «Народного теста» и прокатиться на своем любимом велосипеде. На первый взгляд кажется, что это никакого отношения к теме не имеет, но ведь все познается в сравнении. Каждый участник акции оценивает велогибрид на основе своего опыта езды на личных велосипедах, а велосипеды у всех разные. Хочу в двух словах рассказать, на чем езжу я, чтобы читатели блога имели представление о моих предпочтениях, а следовательно им будет легче понять критерии моих оценок.

Мой основной велосипед Felt Bandit. Большой, тяжелый и очень удобный, установлена 3-хскоростная планетарная втулка. На первый взгляд, кажется, что он предназначен только для хороших дорог. Но это не так. Проехать на нем можно везде, а иногда оказывается и проще, чем на МТБ за счет широкой резины, например, по песку. Конечно, на бездорожье обычные горные велосипеды имеют преимущество в скорости, но я никуда и не спешу, катаюсь в свое удовольствие. А уж на асфальте еще неизвестно, кто кого догонять будет.



Мой второй велосипед Nirve Fifty Three. Катаюсь на нем в плохую погоду и зимой. Иногда одалживаю друзьям. Удобный, но очень тяжелый: сама рама тяжелая, да и 144-хспицевые колеса весят не мало. А все ради красоты. Люблю я красивые необычные велосипеды. Скорость всего одна. На этом велосипеде я откатался всю зиму по маршруту дом-работа-дом. Поэтому тяжелым велосипедом меня теперь не напугать.




Автор: Иван Шагин


Возврат к списку


Комментарии для сайта Cackle

Чтобы сравнить товары между собой, просто добавьте интересующие вас модели в корзину.

Ваш товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Продолжить покупки
закрыть
Друзья, есть несколько поводов купить именно у нас!

Итак, во-первых, мы производители, а значит гарантируем качество, сервис и самые низкие цены.

Во-вторых, только у нас Вы найдете такое количество комплектаций техники. Тюнинг, разные размеры рам, огромнейший выбор аксессуаров – варианты на самый взыскательный вкус.

И наконец, мы любим и знаем электротехнику, как никто другой. В каждую модель мы вложили не только знание и опыт, но и кусочек нашей души. Поэтому можете быть уверены, вы покупаете не просто технику, а технику, сделанную с душой!
закрыть
Ваши покупки добавляются в корзину. Вы можете вернуться к ним в любой удобный для вас момент и оформить заказ.
закрыть
Товар добавлен к заказу.
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть 
Уверены, что ничего не забыли?
Посмотрим поближе?!
Тюнинг-ателье Eltreco.
Только эксклюзивные модели велогибридов!
Уверены, что ничего не забыли?
Тестируем?!
Новые модели гироскутеров!
Бесплатный тест-драйв.
Уверены, что ничего не забыли?
Смотрим?!
Видео-обзоры и публикации. Только самое интересное!
Уверены, что ничего не забыли?
Посмотрим в Интернет-магазине?!
У нас очень много аксессуаров, запчастей и сопутствующих товаров!
Наверх