Поиск по товарам интернет-магазина

headCart 0 Корзина пуста headCart
Вход для покупателей
Звонок директору

Для оперативного решения сложных вопросов Вы можете напрямую позвонить Генеральному директору компании Eltreco.
Пожалуйста, звоните только в том случае, если вопрос не удалось решить с менеджерами магазина.

Время приема звонков
Пн — Пт с 9-00 до 16-00.
Генеральный директор: Андрей Белов
.

+7 (495) 230-78-61

Народный тест. Первая поездка

Поделись информацией с друзьями.

На первых 50 метрах, на пути от склада до автомобиля, обнаружилось, что задний тормоз работает всего лишь процентов на 10 от нормы. Ладно, дома отрегулируем. В багажник Qashqai с разложенным задним седлом велогибрид в собранном виде немного не влезал — слишком высокий руль. Не хватало нескольких сантиметров. Чтобы снять переднее колесо нужен ключ на 18 мм — не самый ходовой размер. Возвращаться к механику не хочется. Немного поразмыслив, обнаружил, что крепление руля к выносу не на болтах, а на эксцентрике, который также отвечает за фиксацию угла наклона выноса. Открыв этот эксцентрик, удалось удобно разместить велогибрид в багажнике.




Другой вариант перевозки — крепление на крышу. Максимальный допустимый вес традиционных велокреплений 17–20 кг. Ограничение это довольно условное, т.к. момент силы, действующий на велокрепление и разрушающий его, сильно зависит от положения центра масс велосипеда, а также от ровности дороги. Мой Dutch M без блока аккумуляторов весит 22 кг. Если вынуть подседельный штырь с седлом, тем самым уменьшив вес на 1 кг и понизив немного центр масс, то по асфальтовым дорогам перевозить велогибрид можно смело. По грунтовым дорогам, когда корпус автомобиля раскачивается из стороны в сторону, лучше не рисковать.



Следует отметить, что и загрузить велогибрид в багажник, и установить его на крышу мне удалось одному, без посторонней помощи и без использования сверхъестественных сил.

Последнее испытание весогабаритов — перевозка на пассажирском лифте. Подъём велогибрида «на дыбы» не сложнее, чем обычного велосипеда: блок аккумуляторов частично уравновешивает мотор-колесо. Заднее полноразмерное крыло с брызговиком позволяет установить велогибрид вертикально, но всё же брызговик подминается и нужно быть аккуратным, чтобы не его поломать. Первый заход оказался неудачным: высокий руль выпирает на несколько сантиметров и не даёт закрыться дверям. Со второй попытки удаётся найти правильное положение в кабине — поехали.



Подводя итоги первого путешествия, можно отметить, что велогибрид Dutch M в той же степени транспортабелен, что и традиционный MTB.


Автор: Валерий Иванов


Возврат к списку


Комментарии для сайта Cackle

Чтобы сравнить товары между собой, просто добавьте интересующие вас модели в корзину.

Ваш товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Продолжить покупки
закрыть
Друзья, есть несколько поводов купить именно у нас!

Итак, во-первых, мы производители, а значит гарантируем качество, сервис и самые низкие цены.

Во-вторых, только у нас Вы найдете такое количество комплектаций техники. Тюнинг, разные размеры рам, огромнейший выбор аксессуаров – варианты на самый взыскательный вкус.

И наконец, мы любим и знаем электротехнику, как никто другой. В каждую модель мы вложили не только знание и опыт, но и кусочек нашей души. Поэтому можете быть уверены, вы покупаете не просто технику, а технику, сделанную с душой!
закрыть
Ваши покупки добавляются в корзину. Вы можете вернуться к ним в любой удобный для вас момент и оформить заказ.
закрыть
Товар добавлен к заказу.
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть 
Уверены, что ничего не забыли?
Посмотрим поближе?!
Тюнинг-ателье Eltreco.
Только эксклюзивные модели велогибридов!
Уверены, что ничего не забыли?
Тестируем?!
Новые модели гироскутеров!
Бесплатный тест-драйв.
Уверены, что ничего не забыли?
Смотрим?!
Видео-обзоры и публикации. Только самое интересное!
Уверены, что ничего не забыли?
Посмотрим в Интернет-магазине?!
У нас очень много аксессуаров, запчастей и сопутствующих товаров!
Наверх