Поиск по товарам интернет-магазина

headCart 0 Корзина пуста headCart
Вход для покупателей
Звонок директору

Для оперативного решения сложных вопросов Вы можете напрямую позвонить Генеральному директору компании Eltreco.
Пожалуйста, звоните только в том случае, если вопрос не удалось решить с менеджерами магазина.

Время приема звонков
Пн — Пт с 9-00 до 16-00.
Генеральный директор: Андрей Белов
.

+7 (495) 230-78-61

Народный тест. Ещё не автомобиль, но уже не велосипед

Поделись информацией с друзьями.

Для тех, кто живёт в большом, стремительно растущем мегаполисе, всегда очень остро встаёт вопрос, каким образом передвигаться по городу? Ещё болезненней для жителя оказываются ответы на этот непростой вопрос. Метро всегда не радо каждому, кто заплатил порядка 30 рублей за проезд – духота, уйма народу и дикий рёв вагонов. Автомобиль без сомнения очень комфортный вид транспорта, но вечером делает из тебя заложника вместе с диким количеством таких же «любителей комфортной езды».





Лично для себя эту задачу в тёплое время суток я решил просто. Стал передвигаться на велосипеде. Времени это занимает чуть больше, чем движение на метро, но несравненно меньше передвижения на автомобиле. Минус здесь только один. В очень жаркое время чувствуешь себя не очень комфортно на рабочем месте, после совершённого заезда. Да и не продуманность нашего города для данного вида транспорта заставляет иногда мириться, иногда изворачиваться, а иногда и ругаться с «пользователями пробок».

Случайно узнав о том, что компания Eltreco проводит акцию «Народный тест», где выдаёт технику на прокат на месяц, я решил разнообразить свои способы передвижения по городу и записался на тест электроскутера Seagull 500S. По характеристикам на сайте и внешнему виду этот аппарат меня вполне устраивал, да и очень хотелось прикоснуться к электротехнике, о которой до этого приходилось лишь только слышать.

Получив технику в пользование, а достался мне скутер солидного чёрного цвета, я поспешил опробовать его на ходу. Смею заметить, что из опыта пользования такого вида техники у меня был только один раз на бензиновом Sym Orbit, тогда я сильно поразился массивному весу. По данному параметру Seagull оказался гораздо легче: 60 кг против 80 у Sym. Набирает электроскутер практически бесшумно и очень резво, по началу даже захватывает дух от такой прыти. И ведь не скажешь, что такой на первый взгляд маленький скутер с узенькими колёсами способен на резвый набор скорости.

Но остановимся, чтобы успокоить первый наплыв эмоций. На тормоза реагирует вполне адекватно. Скутер оснащён передним дисковым и задним барабанным тормозом с тросовыми приводами. Окинем взглядом ту технику, что нам досталась. Довольно узкий корпус с достаточно широким передним щитом, на котором расположена фара и два поворотника. Руль в форме чайки (ах, вот откуда такое название модели) гармонично дополняет впечатление. Посадочное место узкое, но его вполне хватает, чтобы устроится и спокойно ехать, не испытывая никакого дискомфорта в пути. Под сидением находится небольшой бардачок, который больше предназначен для крепления аккумулятора. Очень удобно, что аккумулятор оснащён ручкой и его можно снять для зарядки дома. Единственный недостаток данной возможности – это колоссальный вес аккумулятора, но это вынужденная плата за мощность и продолжительность будущих поездок. Одна загвоздка сперва меня постигла при попытках открыть этот бардачок, долго искал, как его открыть. Оказалось, что сбоку скутера есть замок, и с помощью ключа от замка зажигания открывается этот бардачок.




Управление весьма лаконичное. На левой ручке находится управление поворотниками и переключением ближнего и дальнего света, на правой – включение габаритов и фары. Поворот правой ручки скутера управляет газом.

Очень поражает воображение приборная доска. На ней большими буквами указана скорость движения, остальная информация представлена меньшими размерами, но от этого не менее ценна. Это и время в пути, и пробег, и текущее напряжение на батарее. Так же появляются на ходу, какие то иконки, но смысл их, я к сожалению, без инструкции вряд ли расскажу.

За первую неделю я проехал всего 20 километров по дорогам общего пользования и уже полностью проникся данным видом транспорта. Эмоции на первой неделе сугубо положительные, впереди ещё три недели, и возможно обзор станет более объективным.







Автор: Роман Ступников


Возврат к списку


Комментарии для сайта Cackle

Чтобы сравнить товары между собой, просто добавьте интересующие вас модели в корзину.

Ваш товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Продолжить покупки
закрыть
Друзья, есть несколько поводов купить именно у нас!

Итак, во-первых, мы производители, а значит гарантируем качество, сервис и самые низкие цены.

Во-вторых, только у нас Вы найдете такое количество комплектаций техники. Тюнинг, разные размеры рам, огромнейший выбор аксессуаров – варианты на самый взыскательный вкус.

И наконец, мы любим и знаем электротехнику, как никто другой. В каждую модель мы вложили не только знание и опыт, но и кусочек нашей души. Поэтому можете быть уверены, вы покупаете не просто технику, а технику, сделанную с душой!
закрыть
Ваши покупки добавляются в корзину. Вы можете вернуться к ним в любой удобный для вас момент и оформить заказ.
закрыть
Товар добавлен к заказу.
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть 
Уверены, что ничего не забыли?
Тестируем?!
Новые модели гироскутеров!
Бесплатный тест-драйв.
Уверены, что ничего не забыли?
Смотрим?!
Видео-обзоры и публикации. Только самое интересное!
Уверены, что ничего не забыли?
Посмотрим в Интернет-магазине?!
У нас очень много аксессуаров, запчастей и сопутствующих товаров!
Наверх