Поиск по товарам интернет-магазина

headCart 0 Корзина пуста headCart
Вход для покупателей
Звонок директору

Для оперативного решения сложных вопросов Вы можете напрямую позвонить Генеральному директору компании Eltreco.
Пожалуйста, звоните только в том случае, если вопрос не удалось решить с менеджерами магазина.

Время приема звонков
Пн — Пт с 9-00 до 16-00.
Генеральный директор: Андрей Белов
.

+7 (495) 230-78-61

Велогибрид Eltreco White. Первые километры

Поделись информацией с друзьями.

Чтобы первое впечатление от катания на электровелосипедах было незамутненным, мы решили добраться до парка, используя исключительно велосипедную составляющую, и к помощи мотора не прибегали.


Чем же велогибрид с выключенным мотором отличается от обычного велосипеда? Как бы не пугали на велофорумах, мотор не дает никакого сопротивления вращению педалей. Есть ощутимая прибавка в весе, которая дает о себе знать на подъемах, и, особенно, если нужно поднять и перенести велосипед. В остальном - легко стартовать, велосипед податлив, и у него очень хороший накат. Все это вселяет уверенность, что по окончании заряда велогибрид не повиснет на хозяине мертвым грузом.


Впрочем, чего греха таить, едва ли кто-то покупает электровелосипед, чтобы надрываться, толкая его в крутую гору собственными силами. А, значит, ключ на старт - поехали. Собственно, способов использования мотора у данной модели два: помощь в кручении педалей и режим скутера.


Первый способ работает так: ты делаешь пару оборотов педалями, и мотор включается автоматически. Он продолжает толкать велосипед, пока ты крутишь педали. Вклад мотора в общее дело зависит от выбранной скорости, - всего этих скоростей пять и переключаются они с помощью пульта на левой рукоятке. Первая скорость - это ощутимая помощь, позволяющая ехать в горку без особых усилий. Пятая - нечто похожее на старт истребителя с авианосца. Не знаю, придет ли кому-нибудь в голову начинать движение с пятой скоростью. Так или иначе, включение "ассистента" в работу вызывает желание переключиться на повышенную передачу (речь уже о механической передачи велосипеда, 6-скоростной Shimano). Даже на первой скорости мотора самая высокая передача ощущается как третья. Об этом пишут почти все пользователи гибридов, говоря, что "передач не хватает". Имеется в виду, что у ездока остается приличный запас по мощности. Впрочем, как я уже говорил, в городском режиме с бордюрами, пешеходами, детишками и собачками, вы едва ли об этом вспомните.


Чего обычный велосипед не умеет точно, так это ехать без вращения педалей, если только речь не идет о спуске с горы. Кстати, для меня всегда самым большим удовольствием в катании на велосипеде было то самое ощущение, когда едешь под небольшую горку, не вращая педали и деловито маневрируя.


Счастливые владельцы велогибридов (то есть мы) могут наслаждаться этим ощущением десятки километров пути, невзирая на силу притяжения. Специально для этого, на правой рукоятке имеется ручка "газа" длиной в половину грипсы - это достаточно удобно: можно крепко держаться за руль без страха нечаянно крутануть "газ" и улететь в неведомую даль. К тому же, так проще зафиксировать скорость в определенном среднем положении. Эргономика ручки и жесткость возвратной пружины тоже подобраны исключительно удачно - рука не устает и не соскальзывает.


Если сравнивать эти два способа управления электромотором - pedal assist, без сомнения, удобнее: дает фиксированную скорость, не перегружает мотор и экономит заряд. Однако, ручка "газа" как дополнение к assist-режиму - это дополнительный источник веселья и, к тому же, может использоваться по аналогии с режимом "спорт" у авто, когда нужно добавить скорости на коротком отрезке пути.


Кстати о скорости. Тест-драйв проводился в небольшом парке, где вся дорога состоит из достаточно коротких спусков и подъемов. Всего разок я попробовал прилично разогнаться - сначала на педалях, на шестой передаче с помощью мотора, затем добавил скорости ручкой "газа" - спидометр показал 29,5 км/ч. По ощущением это было сравнимо с финальным кругом на картинге - ветер, адреналин и небольшой страх за собственную жизнь. Конечно, те же самые 30 километров на дороге с автомобилями покажутся несерьезной скоростью, но для тротуаров и парков это очень быстро, порой даже слишком.


Управление велогибридом - занятие увлекательное. Помимо ног, постоянно работают руки и голова. Повысить передачу, добавить скорости мотора, сбросить скорость мотора до нуля, притормозить, аккуратно объехать собачку, понизить передачу, добавить скорость мотора, повысить передачу, и так до бесконечности. Первое время то и дело забываешь о какой-нибудь мелочи, например, понизить режим помощи мотора после остановки - и тогда главное успевать нажать на тормоза. Торможение махины весом в четверть центнера, несущейся на полной скорости, требует некоторой сноровки. Первое впечатление - как будто пытаешься остановить локомотив рычагом машиниста. Чувствуется, что под тобой серьезная техника.


Вместо заключения хочется заметить, что есть такая категория людей, которые считают, что велогибрид никогда не сравнится с обычным велосипедом, что обычный велосипед лучше, удобнее, полезнее. Всех этих людей объединяет только одно обстоятельство. У них нет велогибрида.


(с) Алексей Слепов



Породистые и яркие велогибриды любят простор.


White - максимально комфортная городская модель. Один из важных признаков - надежный багажник. Приятно впервые забыть про тяжелый рюкзак за плечами.


Яркая, элегантная внешность велогибрида идеально подходит и для прекрасной половины человечества.


Эргономика руля впечатляет: все под рукой и ничего лишнего. Компьютер показывает режим скорости мотора, текущую, максимальную или среднюю скорость, время, заряд батареи и пробег.


Велогибрид - будущее уже наступило!


Возврат к списку


Комментарии для сайта Cackle

Чтобы сравнить товары между собой, просто добавьте интересующие вас модели в корзину.

Ваш товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Продолжить покупки
закрыть
Друзья, есть несколько поводов купить именно у нас!

Итак, во-первых, мы производители, а значит гарантируем качество, сервис и самые низкие цены.

Во-вторых, только у нас Вы найдете такое количество комплектаций техники. Тюнинг, разные размеры рам, огромнейший выбор аксессуаров – варианты на самый взыскательный вкус.

И наконец, мы любим и знаем электротехнику, как никто другой. В каждую модель мы вложили не только знание и опыт, но и кусочек нашей души. Поэтому можете быть уверены, вы покупаете не просто технику, а технику, сделанную с душой!
закрыть
Ваши покупки добавляются в корзину. Вы можете вернуться к ним в любой удобный для вас момент и оформить заказ.
закрыть
Товар добавлен к заказу.
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть 
Уверены, что ничего не забыли?
Посмотрим поближе?!
Тюнинг-ателье Eltreco.
Только эксклюзивные модели велогибридов!
Уверены, что ничего не забыли?
Тестируем?!
Новые модели гироскутеров!
Бесплатный тест-драйв.
Уверены, что ничего не забыли?
Смотрим?!
Видео-обзоры и публикации. Только самое интересное!
Уверены, что ничего не забыли?
Посмотрим в Интернет-магазине?!
У нас очень много аксессуаров, запчастей и сопутствующих товаров!
Наверх