Поиск по товарам интернет-магазина

headCart 0 Корзина пуста headCart
Вход для покупателей
Звонок директору

Для оперативного решения сложных вопросов Вы можете напрямую позвонить Генеральному директору компании Eltreco.
Пожалуйста, звоните только в том случае, если вопрос не удалось решить с менеджерами магазина.

Время приема звонков
Пн — Пт с 9-00 до 16-00.
Генеральный директор: Андрей Белов
.

+7 (495) 230-78-61

Электроскутеры Eltreco – испытание бездорожьем!

Поделись информацией с друзьями.

Не за горами то время, когда на дорогах будет преобладать электротранспорт. В Европе, Америке и Китае на дорогах уже вовсю появляются электромобили и электроскутеры. Не отстает от такой тенденции и Россия, на дорогах которой уже начинают появляться автомобили с альтернативными двигателями, электромобили, электроскутеры и велогибриды. 

В этой статье мы расскажем о тест-драйве, в котором участвовали электроскутеры Eltreco Sunny и Eltreco Sunny L, критериями отбора тест-пилотов и о том, как наши двухколесные близнецы справились с испытаниями.

001_800.jpg

КРИТЕРИИ ОТБОРА
Для тестирования мы пригласили обычных людей, непрофессионалов, которые в большей или меньшей степени знакомы с подобными транспортными средствами. Изначальными критериями отбора, которые предъявлялись к тест-пилотам был возраст (не менее 16 лет) и умение управлять простым двухколесным велосипедом. В результате отбора остались пять человек: три девушки, мужчина и юноша, которые и были приглашены для тестирования электроскутеров Sunny и Sunny L.

Выбор такой разнородной команды был обусловлен желанием получить более полные и объективные данные о результатах тест-драйва, который, в первую очередь, был направлен на оценку потребительских качеств тестируемой техники. Испытания проводились в июне-июле 2011 года в самых разных уголках Подмосковья. По результатам этих испытаний и отзывах тест-пилотов и был подготовлен этот материал. 

ОБУЧЕНИЕ
Поскольку не все тест-пилоты обладали навыками вождения электроскутера, перед началом теста с ними был проведен небольшой инструктаж по технике безопасности, показывались основные приемы старта, торможения и передвижения по различным видам поверхности. Немного забегая вперед, скажем, что все тест-пилоты, несмотря на сложность пути, отлично справились с управлением и достойно преодолели все препятствия. 

Управление электроскутерами также не вызвало никаких трудностей, что обусловлено сходством между органами управления электроскутера и их бензинового собрата.

 002.jpg003.jpg
Все те же ручка газа и переднего тормоза с правой стороны руля и рычаг заднего тормоза с левой.

Устройство приборной панели
Достаточно большая приборная панель электроскутера отражает показания скорости, степень заряда батареи, работу сигналов поворота и работу фары дальнего света. К сожалению, на панели не нашлось места для одометра, но об оставшемся пробеге вы можете приблизительно ориентироваться по датчику степени заряда батареи.

004.jpg
Приборная панель

ПОЕЗДКА ПО ГОРОДУ
Во время испытаний на электроскутере ездили по дорогам общего назначения, пересеченной местности и небольшим речкам. Нужно отметить, что все испытания оба электроскутера выдержали достойно, хорошо себя зарекомендовав как надежное и достаточно проходимое транспортное средство.

005.jpg

Тестирование в городских условиях показало хорошую работу габаритных и сигнальных огней, а также звукового сигнала, который был услышан даже в шумном городе.

006.jpg

007.jpg

008.jpg

ИСПЫТАНИЕ ЭЛЕКТРОСКУТЕРОВ НА ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ
Низкий центр тяжести делает электроскутер более устойчивым

При передвижении по пересеченной местности, 13-дюймовые пневматические шины обеспечили хорошую проходимость, а передние и задние амортизаторы сглаживали все неровности дороги, обеспечивая комфортные условия передвижения. Очень удачно выбран рисунок протектора шин, который подходит как для езды по городу, так и для езды по скользкой глинистой дороге. 

008.jpg

Тяжелая аккумуляторная батарея компактно размещена в полу электроскутера, что не только экономит место, но и делает электроскутер более устойчивым благодаря низкому центру тяжести. Отметим, что при езде по песчаным карьерам, низкий центр тяжести только помогал.

07.jpg

С помощью GPS-навигатора была замерена максимальная скорость, которую развивают электроскутеры Sunny и Sunny L, она составила 30 км/ч и 40 км/ч соответственно.

010_800.jpg

Испытание на песчаных карьерах
В песчаных карьерах с мокрым песком шины погружались в жижу на треть, но все равно электроскутер продолжал свое движение навстречу следующему испытанию, во время которого у них на пути встречались горки и впадины. Но даже такие непростые препятствия, наши электроскутеры с достоинством преодолели, несмотря на переднюю центровку.

05.jpg

03.jpg

Испытание на полевом аэродроме
Езда по растительному покрытию полевого аэродрома тоже не вызвала особых затруднений у тест-пилотов, подвеска при этом работала в штатном режиме без посторонних шумов. Оправдал себя и относительно небольшой вес электроскутеров, благодаря которому центральная и боковая подставки моделей не проваливались в земляное покрытие.

_MG_3469_800.jpg

_MG_3435_800.jpg

_MG_3546_800.jpg

Во время испытаний мы также постарались замерить максимальный угол подъема на сухом асфальтированном покрытии, при котором электроскутеры сохраняли бы стабильную скорость и составил он 12 градусов.

ИТОГ
Динамика набора скорости электроскутеров достаточна как для передвижения в условиях мегаполиса или большого города с постоянными пробками, так и для небольшого города, деревни, или дачи, где жизнь размеренно течет своим чередом. Дальность пробега электроскутера на одном заряде составляет 40 км, что вполне достаточно для относительно небольших поездок. Однако вы всегда можете взять с собою зарядное устройство, которое можно запросто разместить в багажнике, и при необходимости подзарядить свой аппарат от обычной розетки 220 Вольт. 



ELTRECO SUNNY ELTRECO SUNNY L
Синий Sunny.jpgОранжевый Sunny.jpg
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Длина, база, мм 1500/1300 1750/1250
Высота по седлу, мм 670 670
Дорожный просвет, мм 140 120
Максимальная нагрузка, кг  125 125
Максимальная скорость, км/ч 28 37
Дальность хода, км 30 40
Максимальный подъем, градусы  12 12



ДВИГАТЕЛЬ

Тип Мотор-колесо, безщеточный Мотор-колесо, безщеточный
Максимальная мощность, Вт 350 500
Крутящий момент, Нм 8.8 8.8



АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Тип Свинцово-кислотная, необслуживаемая Свинцово-кислотная, необслуживаемая
Вес, кг 28 30
Напряжение, В 48 48
Емкость, Ач 12 12
Быстрая зарядка, час 5 5



ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска Телескопическая Телескопическая
Задняя подвеска Маятниковая Маятниковая
Передний тормоз Барабанный Барабанный
Задний тормоз Барабанный Барабанный
Шины 3,00-13 3,00-13

Возврат к списку


Комментарии для сайта Cackle

Чтобы сравнить товары между собой, просто добавьте интересующие вас модели в корзину.

Ваш товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Продолжить покупки
закрыть
Друзья, есть несколько поводов купить именно у нас!

Итак, во-первых, мы производители, а значит гарантируем качество, сервис и самые низкие цены.

Во-вторых, только у нас Вы найдете такое количество комплектаций техники. Тюнинг, разные размеры рам, огромнейший выбор аксессуаров – варианты на самый взыскательный вкус.

И наконец, мы любим и знаем электротехнику, как никто другой. В каждую модель мы вложили не только знание и опыт, но и кусочек нашей души. Поэтому можете быть уверены, вы покупаете не просто технику, а технику, сделанную с душой!
закрыть
Ваши покупки добавляются в корзину. Вы можете вернуться к ним в любой удобный для вас момент и оформить заказ.
закрыть
Товар добавлен к заказу.
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть 
Уверены, что ничего не забыли?
Посмотрим поближе?!
Тюнинг-ателье Eltreco.
Только эксклюзивные модели велогибридов!
Уверены, что ничего не забыли?
Тестируем?!
Новые модели гироскутеров!
Бесплатный тест-драйв.
Уверены, что ничего не забыли?
Смотрим?!
Видео-обзоры и публикации. Только самое интересное!
Уверены, что ничего не забыли?
Посмотрим в Интернет-магазине?!
У нас очень много аксессуаров, запчастей и сопутствующих товаров!
Наверх