Поиск по товарам интернет-магазина

headCart 0 Корзина пуста headCart
Вход для покупателей
Звонок директору

Для оперативного решения сложных вопросов Вы можете напрямую позвонить Генеральному директору компании Eltreco.
Пожалуйста, звоните только в том случае, если вопрос не удалось решить с менеджерами магазина.

Время приема звонков
Пн — Пт с 9-00 до 16-00.
Генеральный директор: Андрей Белов
.

+7 (495) 230-78-61

Почему я продал машину ради Электрического велогибрида

Поделись информацией с друзьями.

Примечания редактора: данная статья была написана Арджуном Адамсоном, недавно ставшим использовать электрический велогибрид.
Перевод: Эльтреко.


Мои рассуждения о более удобном виде транспорта

Спустя три года жизни в Сан-Франциско, я решил, что пришло время избавиться от последней вещи, связывающей меня с жизнью в Лос-Анджелесе – моего Mini Cooper 2005г. В качестве его замены я приобрел электрический велосипед Kalkhoff.


Почему я решил избавиться от автомобиля?

1. Содержать машину в Сан-Франциско дорого

И это не только из-за возрастающих цен на топливо. Для 28-летнего мужчины страховое покрытие не из дешевых, а вместе с регулярным техническим обслуживанием (ТО) автомобиля, оплатой за парковку и бензин я тратил от $5000 в год. Хотя, конечно, было приятно думать, что я могу сорваться и уехать на выходных.

2. Вождение и парковка в городе многое усложняют
Пробки и парковка – то, что усложняет езду в городе. Нет сомнений, что машина намного быстрее на открытых дорогах и трассах (а реклама автомобилей напомнит вам об этом), но в основном я ездил по городу и на расстояния 6-7 километров по крутым холмам, например, до спортзала или в индийский супермаркет за моими любимыми продуктами. А это постоянные задержки на светофорах (конечно, не так плохо, как в Лос-Анджелесе, но это уже совсем другая история), битвы за парковочные места и их оплата. Не считая мои регулярные поездки в спортзал, я избавил себя от хлопот, связанных с ездой в городе.

3. Автомобиль больше усложнял, чем упрощал жизнь
Я устал платить за ремонт, парковку, регистрационные взносы, и это при том, что я не так много пользовался автомобилем. В среднем в год я проезжал меньше 20000км. Конечно, здорово осознавать, что в любой момент я могу уехать из города, но это случалось нечасто. Поездки с друзьями на выходных в Йосемити чаще были на их машинах, которые больше моей, а в городе пользоваться общественным транспортом было намного проще. В результате я платил за возможность иметь автомобиль, а перемещался по городу на общественном транспорте. Я усомнился в необходимости владения автомобилем после очередных трат в размере $6000 за новую коробку передач и маховик (помимо прочих трат) и решил продать его.

4. Электрический Велогибрид?
До того, как я продал машину, я заглянул в замечательный велосипедный магазинчик The New Wheel и прокатился на одном из электрических велосипедов. Итак, электрический велогибрид - это велосипед с педалями, двигателем и батареей, а нажатие на педаль дает больший толчок, чем вы сделали бы на обычном велосипеде. Он почти бесшумен, полная противоположность неприятно громким мопедам. Перед первой поездкой я думал о том, что это самый тяжелый велосипед, на котором я когда-либо ездил (20кг веса против моего 10кг дорожного велосипеда); я сомневался, что наличие двигателя что-то значительно изменит. Но энтузиазм, с которым владелец магазина отзывался о своей продукции, был настолько заразителен, что я решил попробовать.

После энергичной поездки вокруг Бернал Хайтс я был просто поражен новыми возможностями! Был найден способ передвижения, по холмам с ветерком, наравне с машинами и при этом не потея (может, тут лучше сказать «без особых усилий»?). В этом было что-то волшебное: так быстро передвигаться и с такими небольшими усилиями. Я вернулся домой на автобусе, а через несколько дней я продал машину.

Это было довольно поспешным решением, я не представлял, что получится в результате. Мне все меньше нравилось быть владельцем авто, но я не представлял, что может стать его альтернативой. Первое время я переживал по поводу моего решения.

Для того, чтобы добраться до моего спортзала, приходилось добираться на двух автобусах с пересадками, причем был шанс пропустить один из них. Я арендовал электрический велосипед в The New Wheel и целый день катался и испытывал его.

Меня интересовало, сможет ли он справиться с крутым холмом на 17-ой улице, как долго будет работать батарея, насколько трудно будет вносить его в мою квартиру.

Он с честью прошел все испытания, а я принял решение и купил Kalkhoff Sahel за $3500.

В течение двух месяцев я катался на моем новом велосипеде, наслаждался поездками на нем и, убедившись, что я испытал его достаточно, написал этот обзор. 


Итак, почему же Электровелогибрид мне так нравится?

1. Содержание велогибрида обходится намного дешевле, чем автомобиля
Для меня было важно, что с электрическим велосипедом связано намного меньше затрат, чем с автомобилем. Нет страховых взносов, нет платы за регистрацию транспортного средства, значительно дешевле обходятся ремонт и топливо. Я постоянно тратил деньги на машину, при том, что все меньше она была нужна мне. Теперь я стал использовать электрический велогибрид вместо машины.

Как оказалось, ежегодные траты на электрический велогибрид вышли в 20 раз меньше:

Вид платежаАвтомобильЭлектрический велосипед
СтрахованиеМожет колебаться, но для 28-летнего мужчины $2,000$0
Ежегодные тратыСвыше $11,000 за 8 лет
В среднем $1,000
Сервис, запчасти и т.д.
В среднем $200
Затраты на парковкуПарковочное место $55 в Сан-Франциско
Плюс оплата за парковку в городе
Итого в среднем $200
$0
Регистрационный взнос за парковку$117$0
Регистрационный взнос за автомобиль$150$0
Топливо$1,200Приблизительно $5 в месяц за электричество
$60
Итог$5,267$260

2. Перемещаться по городу на велогибриде быстрее, чем на авто
И это ключевое момент. Велосипед является более доступным, кроме того, он позволяет мне добираться до места назначения значительно быстрее. Действительно, он не сравнится ни с одним другим видом транспорта в городе.

Быстрее автобуса? Нет проблем! Когда Вы едете на автобусе, сначала Вы ждете его, делаете определенное количество остановок в пути, а потом идете пешком до места назначения. А на электрическом велосипеде вы доедете прямо до нужного Вам места и в соответствии с Вашим расписанием.

Быстрее обычного велосипеда? Да. Велосипед маневрирует на светофорах, но ничто не сравнится с электрическим велосипедом, когда речь идет о скорости. Ускорившись на электрическом велосипеде, вы можете поддерживать скорость, даже на крутых подъемах на холмы.

Владельцы обычных велосипедов тратят на них деньги, чтобы повысить их скорость и эффективность. Обычно это включает в себя ношение специальной обуви и использование различных деталей, например, тонких шин, легких велосипедов. Конечно, здорово ездить на велосипеде посредством вашей собственной энергии, но минусы обычного велосипеда для перемещения по городу очевидны.

Обычно у этой обуви должны быть специальные зажимы, в которых неудобно ходить пешком, поэтому необходима еще одна пара обуви. Затем перед вами стоит задача в уклонении от выбоин на вашей супертонкой шине, а также от трамвайных дорожек Сан-Франциско (как-то я туда угодил, было невесело!). Наконец, управление скоростью оптимизировано, вы поворачиваете ручку газа, - и это невероятно приятная поездка по городу! Одно из моих новых развлечений – подъезжать к обтянутым в спандекс гонщикам, стоящим на светофорах и с тревогой поглядывающих на мое электрооборудование на велогибриде и с легкостью обгонять их.

Быстрее машины? Удивительно, но да. Это нелогично, я же еду медленнее, чем на машине (велогибрид легко приучает к скорости 40 км/ч), но дело не в скорости, а в факторах передвижения. Пока машины стоят на светофоре, я двигаюсь прямо по пешеходному переходу или по велосипедной дорожке. И нет пробок. Затем, доехав до нужного мне места, я не испытываю проблем с парковкой. Мой велосипед с блокировкой колес, и я беспокоюсь только о том, чтобы найти столб или что-то другое к чему можно пристегнуть защитной цепью велогибрид.

Насколько быстрее электрический велосипед?
Я сравнил несколько своих маршрутов с помощью карт Google для оценки времени передвижения различными видами транспорта. В общем, время, высчитанное для велосипеда и машины примерно одинаковое, но обычно я приезжаю на несколько минут быстрее, чем на авто. Кроме того, нет проблем с парковкой. Просто поразительно, как вы можете избежать пробок, при этом держать скорость примерно 40 км/ч. Вот карта одного из моих обычных передвижений – от дома до спортзала.


3. Я стал более мобильным, я больше узнаю город.
С отсутствием проблем на парковках я начал ездить по городу более активно. Когда я решил проехаться до магазина за свежим батоном хлеба, обнаружил, что дорога заняла меньше 9 минут от моего дома. Конечно, по спуску на это ушло бы столько же времени и на обычном велосипеде, а вот возвращаться было бы труднее. На электрическом велосипеде поездка обратно заняла меньше 15 минут.

Это просто замечательно, что я могу кататься по городу и остановиться, увидев что-то интересное. Дела с парковкой в Сан-Франциско обстоят не просто, поэтому велогибрид действительно позволяет увидеть и посмотреть что-то новое и интересное в городе. Благодаря этой мобильности, мне стало легче перемещаться по городу, я побывал в новых ресторанах, зашел в разные магазины, это замечательный способ открывать город.

4. Я стал физически активнее, при этом не потея
Один из недостатков езды на обычном велосипеде на работу – можно вспотеть по дороге. С помощью педалей ты устаешь меньше, но все равно можно сравнить с быстрой ходьбой.

Я использую все возможности моего велогибрида, и выглядит довольно смешно, когда я быстро догоняю и обгоняю обычного велосипедиста.
С тех пор, как я приобрел электрический велосипед, я проезжаю порядка 60 км в неделю. Да, физическая нагрузка намного меньше, чем на обычном велосипеде, но в любом случае это лучше, чем сидеть в автобусе или машине.

Все эти факторы в совокупности намного упростили мне жизнь, я действительно получаю удовольствие от езды на электрическом велосипеде. Но, к сожалению, и велосипеды не идеальны:

Он не идеален, но это мой любимый способ передвижения.

Подвержен погодным условиям
Вы можете промокнуть под дождем, нужно быть готовым и иметь плащ от дождя.
Прохладный ветер
Но это время не было затяжных дождей, стоял туман, ехать не так страшно.
Тяжелее уехать из города
Нет так легко прыгнуть в машину и спонтанно уехать.
Зато легче передвигаться по городу
Это действительно так, тем более что в основном я езжу в черте города.
Меньше видимость
Люди на дорогах не всегда видят вас. К счастью, люди в Сан-Франциско внимательны, а я могу подмигнуть светом в случае необходимости.
Больше увидеть
Вы можете с легкостью остановиться там, где вам нравится, и посмотреть что-то интересное. Я стал это делать намного чаще, чем раньше.
Выше риск получить травму
Вы меньше машин и других транспортных средств, высоки шансы упасть и получить травму.
Заботясь о безопасности
Ни в чем нельзя быть абсолютно уверенным, но вы можете вести себя соответственно правилам безопасности. Тормоза достаточно резкие для внезапной остановки.
Не могу поехать с друзьями
Когда у меня была машина, я мог ездить куда-то вместе с друзьями.
Я хочу, чтобы мои друзья присоединились ко мне
Поскольку у меня больше нет машины, мы с ними находим компромисс и добираемся до места встречи быстрее.

Подводя итоги

Я думаю, что электрические велогибриды – это лучший вид транспорта для передвижения по городу. Мне больше нравится ехать на нем, чем на машине. Мое отношение к автомобилям поменялось, сейчас они мне не кажутся действительно необходимыми в городе. В очередной раз я убеждаюсь в этом, проезжая мимо машин, стоящих в пробке.

Я вас очень прошу, если вы в Сан-Франциско, зайдите к дружелюбным людям из The New Wheel и попробуйте прокатиться на одном из электрических велогибридов!

Электровелосипеды в Интернет-магазине Eltreco

Возврат к списку


Комментарии для сайта Cackle

Чтобы сравнить товары между собой, просто добавьте интересующие вас модели в корзину.

Ваш товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Продолжить покупки
закрыть
Друзья, есть несколько поводов купить именно у нас!

Итак, во-первых, мы производители, а значит гарантируем качество, сервис и самые низкие цены.

Во-вторых, только у нас Вы найдете такое количество комплектаций техники. Тюнинг, разные размеры рам, огромнейший выбор аксессуаров – варианты на самый взыскательный вкус.

И наконец, мы любим и знаем электротехнику, как никто другой. В каждую модель мы вложили не только знание и опыт, но и кусочек нашей души. Поэтому можете быть уверены, вы покупаете не просто технику, а технику, сделанную с душой!
закрыть
Ваши покупки добавляются в корзину. Вы можете вернуться к ним в любой удобный для вас момент и оформить заказ.
закрыть
Товар добавлен к заказу.
закрыть
закрыть
закрыть
закрыть 
Уверены, что ничего не забыли?
Тестируем?!
Новые модели гироскутеров!
Бесплатный тест-драйв.
Уверены, что ничего не забыли?
Смотрим?!
Видео-обзоры и публикации. Только самое интересное!
Уверены, что ничего не забыли?
Посмотрим в Интернет-магазине?!
У нас очень много аксессуаров, запчастей и сопутствующих товаров!
Наверх