Каталог

Народный тест. Велогибрид Green City Provense. Велотест. Окончание тестирования. Итоги

Акция "Народный тест" подошла к концу. А значит, пора подвести итоги. Но сначала немного напомню.


Месяц назад я получил велогибрид Green City Provence от компании eltreco в рамках акции тестирования. Мне предстояло его тестирование – катание на нём в своё удовольствие.


Мой велогибрид представлял собой городской велосипед с низкой рамой на 26-дюймовых колёсах с широкими покрышками. На нём установлена система Shimano с 6 передачами, тормоза V-BRAKE. Весит он около 26 кг, что достаточно много. И конечно же у него есть электродвигатель и аккумулятор, которые и делают его гибридом.
Из “плюшек” есть багажник грузоподъёмностью 25 кг, амортизационная вилка, светодиодный фонарик и звонок, который помогал отгонять ленивых пешеходов (в том числе и с велодорожки на пр-те Вернадского).

Тестировать велогибрид я начил сразу же после получения. Я проехал от магазина eltreco до дома около 45 км почти через всю Москву. Надо сказать, велогибрид показал себя с достойной стороны, а его основная “фишка” – электродвигатель – значительно облегчила этот путь. Лавируя между машинами в столичных пробках, я доехл за 2 – 2.5 часа.


Но сразу выяснились и первые косяки – были недокручены некоторые болты, что доставило некоторое неудобство.

На этом велогибриде я совершил несколько прогулочных поездок по городу. Заряда батареи хватало на 20 – 30 км в смешанном режиме. Неторопливая спокойная езда, глазение по сторонам – приятное времяпрепровождение в выходные дни. Подъёмы преодолеваются легко, по равнине и с горок можно катиться на электродвигателе. Хотя неровности городских дорог и кривые руки рабочих, делающих спуски с тротуаров “ступеньками” заставляли мыслить шире и искать пути объезда, так как конструкция велосипеда достаточно жёсткая, передние амортизаторы не спасают.

Также я регулярно ездил на велогибриде на работу. Это порядка 18 км в один конец. Согласитесь, приятнее 40 – 45 минут крутить педали (хоть и среди зловонных автомобилей), чем час “обниматься” с пассажирами в метро, а затем ещё и стоять в пробках, добираясь до офиса на автобусе. Хороший способ сэкономить время, силы и не испортить утреннее настроение =)

За время катания по Москве я встретил 6 велогибридов, два из которых были от eltreco. Окружающие (водители, пешеходы, велосипедисты) активно интересовались данным устройством, думаю, многим бы понравилось.

В общей сложности я проехал на велогибриде 350 – 400 км (точно сказать сложно, так как велокомпьютер на него я не устанавливал).

Из “косяков” данной модели хочу отметить следующие.

  • Электродвигатель не может работать в режиме генератора, поэтому заряжать батарею, активно вращая педали (или катясь под уклон), нельзя.
  • Жёсткая рама, плохо справляется с неровностями дорог, передние амортизаторы не спасают.
  • Большая масса (26 кг).
  • Центр тяжести смещён к заднему колесу, переносить на руках неудобно.
  • Много пластиковых деталей (ручка газа, кожух батареи, педали).
  • Томоза V-BRAKE слишком слабые для данной массы, не справляются с нагрузкой.
  • Некоторые болты (крыльев, багажника) ослабевали при движении.
  • Ручки тормозов и передач стоят не на своих местах.
  • Аккумуляторная батарея фиксируется некрепко, в результате при движении она трясётся, создаёт лишний шум.
  • Подседельный замок очень жёсткий.

“Плюсы” велогибрида.

  • Гибрид велосипеда и электродвигателя.
  • Управляемость.
  • Провода и тросики объединены в “пакеты”, проложены внутри рамы, при движении не мешают.
  • Удобное расположение аккумуляторной батареи за рамой.
  • Багажник для рюкзака/сумки.
  • Большие крылья и брызговики, спасающие одежду от воды с колёс.

Резюмируя, хочу сказать, что данная модель мне слабо подошла. Но она точно подойдёт людям, которые любят не спеша покататься по городу, выбраться на природу, ежедневно ездить на работу на небольшие расстояния. Я бы рекомендовал офисным работникам задуматься об этом, как о достойной замене личного транспорта или общественного в весенне-осенний период.



PS: а завтра мне предстоит проехать последние 45 км на данном велогибриде...

Оригинал статьи в моём бложеке  - http://luk-malfoy.livejournal.com/18183.html

Ссылки на видео:
Велотест - День 1. Знакомство
Велотест - День 2. Покатушки
Велотест - День 3. Поездка на работу
Let's Bike It! Велопарад в Москве
Велотест. Противоугонная система



Автор: Анатолий Милков


Подпишитесь
на нашу рассылку
и первым узнавайте о новостях компании и акциях!